Отрицательные стороны
1) 13-часовая рабочая смена, оплачиваться при этом будет только 12 часов. На собеседовании Вас уверят, что 1 час — это время обеда. Так вот, обеда у Вас не будет! Да что там обед, в туалет будет некогда сходить. А если будете ходить обедать на 1 час — старший администратор Вас «сожрет». Не сразу конечно (сначала подготовит и намажет вазелином), но после испытательного срока точно. 2) премиальная часть. Тоже непонятно, из каких показателей она складывается. На собес Вам скажут, что премия стандартно, как и в общем других компаниях, выплачивается на усмотрение руководства при соблюдении стандартов, при отсутствии жалоб, при выполнении плана и т. п. Бред сивой кобылы. Премия будет исключительно как оценка Вашей лояльности к компании — на сколько «плотно» можно на Вас сесть и свесить ножки, иначе говоря, готовы ли Вы работать без выходных, потому что текучка в компании не прекращается. Кстати, лишить премии там могут «как два пальца об асфальт». 3) Вы думаете, уйдете в 21–00 домой? Нет. Если уйдете в 21–30 — 21–40 считайте, что повезло. Напомню, оплатят Вам при этом всего 12 часов. Это клиника работает до 21–00. Вы же — до последнего пациента. А после доделываете дела. Сканируете, крепите, сводите кассы, ждете, когда Его Величество Дежурный Врач спустится и посчитает за регистратурой деньги… Мания величия, как и полагается, у руководства имеется. 4) Будьте готовы работать не только в том филиале, где Вас трудоустроили. Вас постоянно будут просить мотаться по всей сети, еще и в свой выходной. Будут вкрадчиво и ласково просить выйти, а когда Вы спустя несколько месяцев в силу своей усталости надумаете уволиться, плюнут в спину. Не на всех филиалах конечно, но тем не менее лицемерие и услужливость вышестоящему руководству — обязательная черта для тех, кто получил там хотя бы минимальный карьерный рост. 5) Отдыхать три дня нельзя! Даже по замене. Пишите на отпуск! А вот работать 3 дня можно, даже нужно. С больничными вопрос тоже вроде бы решается в соответствии ТК РФ. Но по факту старший администратор, чтобы быть угодной начальству, ласково съест Вам всю плешь, пока Вы будете болеть, потому что вместо Вас работать там некому. 6) Отдельная категория минусов — работа с пациентами. Сотрудники отдела качества обслуживания наверное так сильно боятся потерять свою работу, что пациентов там буквально вылизывают «и в хвост, и в гриву». В любом конфликте всегда будете неправы Вы, даже если Вы только-только вышли из отпуска и понятия не имеете, за что Вас оскорбляют.
Если Вы цените себя, свое время, способны анализировать и Вам импонирует профессиональный менеджмент, а не "скандалы, сплетни, интриги и расследования" - не ходите туда.