Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-00-28
Сайт: www.rolf.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Автомобили и запчасти

Отзыв сотрудника Евгений о компании Рольф

Евгений
08:01 29.03.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Обратился по гарантии в рольф химки по поводу стуков в передней подвеске.Явно гремит правый амортизатор.Мастер Жердев Павел.После диагностики сказал,что случай не гарантийный,так как на их оборудовании ничего не выявлено.Стуки остались.Вот теперь как говорит сатирик Задорнов:можно смеяться(слова мастера): на всех машинах данной марки(митсубиси АСХ)амортизаторы так стучат.А то,что левый не стучит-это значит эсплуатационные харрактеристики левого амортизатора отличаются от правого на 10% с завода изготовителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Такого бреда я не слышал никогда.

В итоге отжали деньги за диагностику и послали на х..

И еще.

Пошел попить кофе.Прождал свою чашку 40 МИНУТ

Я в акуе.

Больше в РОЛЬФ ни ногой и никому не советую.....
Константин
2013-05-15 14:28:00
поддержал(-а) отзыв
Абсолютно верю. Потому что сам обращался в Рольф. Работают там свиньи, к клиентам относятся по принципу "Насрать на всех".

Так что скорей бы кризис и чтоб убытки были побольше у этих негодяев.

Ни ногой туда и никому не советую.
с другой стороны
2013-09-03 11:23:00
поддержал(-а) отзыв
Уважаемые клиенты рольф! Для рольфа вы "уважаемые" только пока не приобрели продаваемый товар. Как только вы стали покупателем, вы уже далеко не "уважаемый", вы теперь обуза, геморрой и нервы! Особенно, если звучит волшебное слово ГАРАНТИЯ...Так что радуйтесь, что вам хотя бы налили кофе за счет заведения, да и то, только когда вы приехали на ТО, оплатили его и купили все навязанные акции, и после этого оценили работу специалистов на хорошо и отлично (по 10-ти бальной шкале). Все остальное - примите как данность... А чего вы ожидали от самого эффективного персонала?!
ЕвгеННий
2013-09-28 16:56:00
поддержал(-а) отзыв
Я понял это ещё при покупке машины и ушёл.
Полезный отзыв?
Похожие компании