Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-00-28
Сайт: www.rolf.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Автомобили и запчасти

Отзыв сотрудника Аноним о компании Рольф

Аноним
16:49 27.11.2014
Город: г. Москва, Москва
Плюсы в работе
Хорошее общение с HR, всегда шли мне на встречу. Мне пришлось то собеседование перенести, то пробный день, то я заболела. Еще хочу отметить, что мне было очень неудобно ездить территориально (прочувствовала это когда пришлось пару раз к ним съездить) объяснила по человечески.. но опять пошли на встречу и предложили вариант работы у них же, но территориально в другом месте. Приятно все таки. Пока официально не устроилась к ним, так что о последствиях собеседования расскажу позже.
Отрицательные стороны
"Специалист по работе с клиентами" -это оказывается и администратор и кассир и тд и тп.. я эту вакансию немного иначе представляла. Что ж посмотрим что будет дальше.
Кола
2014-12-01 15:00:00
поддержал(-а) отзыв
Представляли иначе??? По-моему там все четко расписано. И даже Вас не смутило то, что данные вакансии у них всегда на сайте висят и это, скорее всего тоже неспроста??Вы же читали условия вакансии на сайте перед тем, как к ним устраиваться на работу!

Так что пашите и за администратора, и за кассира, и за диспетчера СТО за жалкие пособия в размере 30 000 руб. Желаю Вам успехов!
Ирина
2014-12-01 18:08:00
поддержал(-а) отзыв
Согласна с "Кола".По моему это очень большая нагрузка, работа с наличкой это серьезно!Не понаслышке знаю,сама бывший кассир сбербанка.Плюс материальная ответственность.Кассу сводить надо копейку в копейку, недосдачи -минус из своего кармана, и фальшивку можно схватить.А тут еще добавляют и другие функции, хотят из одного сразу универсального сотрудника сделать, так надо платить поболее.
Кока-кола
2014-12-03 13:05:00
опроверг(-ла) отзыв
Согласна с Ириной полностью. А вот на счет описания вакансии на сайтах, пишут в половину меньше, чем есть на самом деле.
Полезный отзыв?
Похожие компании