Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-00-28
Сайт: www.rolf.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Автомобили и запчасти

Отзыв сотрудника Кисуля о компании Рольф

Кисуля
14:15 11.01.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
вроде всё с виду чисто и блестит - норм. офис - без изысков, не хватает кресел - на стуле высидеть с 10 до 19 - это адская каторга, а они поставили дешевенькие стулья за 2000руб.
В целом - работают девчонки, которым больше деваться некуда
Отрицательные стороны
Многообещающая зарплата по факту - мыльный пузырь. Менеджер - Анна Сраки...сян , которую поставили на должность зав.отделом по выкупам находится в постоянном стрессе, разговаривает неадекватно порой. Видно что получает звиздюлей от руководства свыше.
Процесс выстроен неграмотно, постоянно попадаешь на перекрестные обзвоны - люди говорят -а вы уже 5 с Рольфа кто мне звонит.
Как то за день пришлось сделать 200 звонков - люди либо просто сразу кидают трубку, либо довольно грубо посылают на йух. В целом, ощущение за целый день такое что ты занимаешься бессмысленной ерундой.
Один раз приехала Сракисян Анна т.к. наш отдел не делал план. Я говорю - люди не хотят продавать вам авто. На что ответ был - главное -верить в себя. Дело не в вере в себя , а дело в неверии других в рольф и иже с ними и это не лчеится ни верой в себя ни другими звиздабольскими приемами от барыг из 90хх про работу с возражениями и проч. Наверно она сама пониает бессмысленность этой работы но ее обязанность - тащить этот паровоз дальше - потому что она приехала из какого то региона и это единственное на что она способна судя по всему - ставить дурацкие смайлики в чате и говорить про веру в себя
Основная клиентура компании - это бедолаги которым нужно срочно скинуть авто по разным причинам.
99% потенциальных клиентов либо не хотят связываться с Рольфом т.к. просто ониают что ничего хорошего не выйдет либо из вежливости говорят что подумают.
В отделе сидят девчонки которым некуда больше идти - эти бедолаги пытаются верить в себя, но видно, что испытывают отчаяние и раздражение от ситуации в целом. Обстановка в отделе постоянно нервозная - руководство ставит планы - и ты их должен либо их выполнить либо сдохнуть. Второе проще.
Одна из отдела призналась что в прошлом месяце получила 40к и когда я начал ее распрашивать, было видно что ее это задевает за живое и она рассматривает эти вопросы с позиции того, что уровень зарплаты напрямую коррелирует с успешностью ее как личности - хотя это не так. И тут человека просто жалко.
Общие принципы как раобты с покупателями таки с собственными сотрудниками - они приносят прибыль - но их обдирают под чистую - по другому эта бизнес модель не может работать
Система премирования выстроена таким образом, что есть некий пул, который получает по 100к, на этот пул с надеждой смотрят остальные и стараются изо всех своих силенок туда попасть. естественно, им это в большинстве не получается и они тянут эту лямку пока не перегорят полностью
наверно так можно описать ситуацию во всех остальных подобных компаниях -АВИЛОН МЭДЖОР БОРИС-ХОФ -условия совершенно те же .
По оплате - предлагают оклад 25к. если делаешь план - то премия +21000. Не делаешь план - остаешься на окладе.
Через 2 недели пришло осознание всей пустоты и бессмыленности нахождения в этой системе и пришлось просто заниматься своими делами, сказав при этом что болею, чтобы просто доятнуть до конца месяца и найти другую работу.
В итоге, за ту же неделю самостоятельной работы удалось заработать гораздо больше чем 25к - за месяц вроде вышло около 156000, при том что рекорд был -18000 за один день.
В чате у них фигугирует мем с осликом у которого на хвосте привязана палка с морковкой которая достает ему до морды. Ослик в попытке достать морковку делает пару шагов вперед - но естественно что морковка также отдаляется от него. Но ослик этого не понимает. В итоге, всех работников компании Рольф, кроме конечно основателей этой исстемы, можно сравнить с этими осликами - они тянут эту пустую лямку до тех пор пока полностью не выгорят. Затем их выкидывают а на их место берут по новой.
Да и что можно ожидать от барыг, чей заработок зависит не от их труда, а от того, как он нае@бет клиента. Добавим к этому что этот принцип распространяется и на сотрудников - их наеб@ывают ровно тем же образом и заставляют это делать с клиентами.
процесс происходит так - клиента под любым предлогом вытягивают в дилерский центр обещая быстро выкупить его машину за 2 часа и получить деньги сразу. Он приезжает. И тут в дело вступают барыги оценщики которые всеми силами начинают сбивать цену - у вас плохая машина поэтому мы дадим вам на 300-500 тысяч меньше.
Одного клиента опустили на 800к с 2400 000 до 1600000 и он мне потом целый день звонил и крыл йухами за это меня, за то что я его позвал туда и он потерял целый день из за этого.
Так что если хотите потерять время и деньги - то добро пожаловать в Рольф - тут любят Буратин с высокой мотивацией.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании