Начиналось всё довольно хорошо: Красивый магазин в самом центре города, грамотный приятный управляющий в лице Николая Беляева (как показалось на первый взгляд), перспективы быстрого карьерного роста, хорошие проценты с продаж, знаменитая американская компания, подвоха не было. Изначально, перед устройством на работу, я мониторю отзывы о компании: обидно, ведь их не было - списала на то, что компания на рынке новичок. А действительно, надо было искать юридический адрес. Уже в первую неделю заметила «некие шероховатости» с введением бухгалтерии, отсутствие денежного сейфа и своевольность Николая. Также сразу стало понятно, что своим развитием компания не занимается. (Да и как компания – скорее просто дилеры. Несмотря на то, что магазин заявляет себя как франшиза, американская компания явно не возлагает на себя никакую ответственность за свои представительства тут, потому что с таким бардаком я сталкиваюсь впервые. ) Оправдание Николая в духе: мы один раз попробовали нанимать маркетологов, и у нас ничего не пошло - конечно, такое себе. Это к тому, что клиентов почти нет. Заблудший входной поток, привлекаемый только с мерчандайзинга , и, в целом, все. Большинство договоров все с того же пискаревского проспекта 1, где и расположился магазин. Также у продавца есть план на день, а именно – обзвон старых клиентов с предложением скидок или приглашения в магазин. Идея может и неплохая, да все та же проблема, магазин - не тц, и почти все старые клиенты все с того же бедного пискаревского 1. Их обзвон может и имеет смысл, но в процентом соотношении результативности небольшой. Итого мы имеем не обещанные 50 000 - 300 000, а от силы ваш оклад, который составляет 25 000, и какие-то копейки сверху. Как объяснил Николай, первые два месяца с вами заключён договор гпх, далее трудовой. Зная, что за компанией закреплено четыре сотрудника официально, подвергаю это сомнению.
В компании в целом большая текучка, и постоянных сотрудников почти нет, все новенькие.
Далее начинается самое интересное.
Зп должна была прийти 10-го числа, так изначально обговаривалось. Затем Николай сказал, что с 10-го по 15-е. Хорошо, принимаем условия игры и идём дальше. Да только 15-го числа никаких денег не было, Николай не отвечал на вопросы по зп, только на вопросы по клиентам (потом в разговоре со мной и второй сотрудницей, на претензию почему он нас игнорирует, намекнул, что у нас шиза и вообще он был занят, надо было писать менеджеру по продажам. Как он сказал: «договор у нас заключен с ней». Даже не знаю что ответить на этот бред, договор вы подписываете от имени его жены, Луизы Беляевой. Главный менеджер по продажам, который ещё и наемный сотрудник, нигде не будет фигурировать.) Самое страшное, что Николай считает нормальным задержки, и что сотрудники об этом даже не уведомлены. Ну, каков бизнес, такие и понятия. На следующий день вторая сотрудница отказалась выходить на смену из-за такого отношения. На этом моменте, подытожив все перспективы работы тут, решила уйти и я. Честно отработала последнюю смену на следующий день. Николай обещал приехать и забрать ключи от магазина, в итоге не приехал. Далее начинаются такие девиации, с которыми я сталкиваюсь впервые. Деньги приходилось просто выбивать. Спустя полторы недели с последнего рабочего дня мне перевели частным переводом на карту 5 тысяч, якобы после того как я отдам ключи будет остальное. Я уже была готова привести эти грёбаные ключи в магазин, да только Николай сказал что он поменял замки))) Сиди мол жди дальше. Николай практически перестал по факту отвечать, на мою просьбу предоставить расчётный лист - полный игнор. Потом в окончательном расчете второй сотрудницы вдруг появился ндфл (Налог никогда не обговаривался, всегда чётко звучало сумма 25 000 оклад, в договоре тоже никакого упоминания НДФЛ нет). Николай зачем-то объяснил это какой-то бухгалтерской порнографией, мол те , кто у нас работают, налог не платят, мы платим за них, а вы вот увольняетесь, значит у вас вычтем. Просто так, на словах, в договоре этого ничего нет. Также, это первая в мире компания, которая трактует kpi как вычет из вашей зп, причём не с премиальной, а с окладной части. К слову, на премиальные за мои продажи я даже не надеялась)
По итогу, (за 12 смен из 18 и 30 000 личных продаж) я получила 10 300 рублей.) Насчёт моего расчёта у Николая была другая версия. «у нас срок договора не выполнен, так же уход без отработки.» Для каждого приготовлена своя версия, почему вам придут копейки. И в целом то, как устроен договор ГПХ (и законы РФ в целом) Николай тоже, похоже, не в курсе, новые правила его трактования появляются из его уст постоянно, ничем не подкрепляясь юридически. Выплатили мне кстати этот позорный окончательный расчёт спустя 25 дней после моего увольнения. Расчётный лист я так и не увидела.
На момент написания отзыва (а это спустя, с позволения сказать, окончательного расчета прошло уже 3 дня. НДФЛ выплачивается на следующий день) налоги за меня не уплачены, это подтверждает выписка из пенсионного фонда. Пускай дальше этими товарищами занимаются уполномоченные органы.
После увольнения вторая сотрудница тоже оставила отзыв, На что Николай ответил ей, что тоже оставит отзыв на неё, написав там, что она мол не вышла на смену, потому что, по его предположению «барабанная дробь» - она бухала. Я пишу этот отзыв с одной целью – чтобы квалифицированные, уважающие себя сотрудники никогда не пришли работать в эту компанию. Николай, я знаю, что вы сейчас это читаете. Воспримите этот отзыв как взрослый человек, не надо обижаться, примите как данность то, как вы ведёте своё дело. Это далеко не первый подобный отзыв тут.
P.S.
Смеюсь с отзывов не подойдет для ленивых, и то, что пишут их директора магазинов. Не подойдет для тех, кто себя хоть немного ценит и уважает.