Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 287-60-00
Сайт: medi-art.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Медицинские услуги и оздоровление

Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании МедиАрт

Бывший сотрудник
23:29 11.07.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
0
Отрицательные стороны
Гадюшник каких мало! Крайне не порядочное руководство! !! Нарушение трудового законодательства и внутреннего договора , неоплачиваемые переработки, но дергать на работу будут и в выходные и в праздники, при отказе вам выйдет боком....Обман на собеседовании, текучка кадров, отпуска и больничные не оплачивают. Черная зарплата в конверте и с той обсчитывают и врачей и средний персонал . На испытательном сроке рискуете остаться вообще без денег! Трудовые книжки будете получать, при увольнении, с проблемами, с искаженными датами или их вовсе потеряют! Нередко те врачи и мед.сестры которые работают продолжительное время при обращении за справками к работодателю ООО"Медиарт" узнают что они не оформлены на работу. Администрация погрязла в сплетнях и стравливании между собой сотрудников, практикуется доносительство от "стукачей" и просто помешаны на слежках... Ген.директору наплевать на бардак вокруг, он в «нирване» потому что курит бамбук, его не уважают и смеются в спину его же сотрудники…..Фактически сетью мед.центров рулит - малообразованная, вонючая, больного вида интриганка с «грязным ртом», которую ненавидит большая часть сотрудников. Чтоб уволить сотрудника администрация запросто может обвинить в воровстве любого, при этом не брезгуют подложить что-либо . Во всех центрах ООО "Медиарт" прослушки и камеры наблюдения вплоть до раздевалок!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
МедиАрт
2020-07-23 19:48:30
Добрый день!

Считаем важным ответить на некоторые факты откровенной клеветы в адрес нашей компании.

Прослушки не стоит ни в одном помещении ни одной клиники. Но в клиниках ведется запись телефонных разговоров наших сотрудников с нашими клиентами по многоканальному телефону (495)2-876-000, и они прослушиваются в ситуациях, когда от клиента поступает жалоба на некорректную запись, на неправильное информирование по телефону, на невежливое общение с пациентом. В сети наших клиник в обязанность сотрудников колл-центра и администраторов в клиниках входит вежливое и учтивое общение с нашими клиентами, предварительное информирование их о стоимости приема врача, анализов, процедур, услуг в клинике и запись пациента на прием. Чтобы пациент приходил в удобное ему время и мог примерно рассчитать стоимость посещения.

Камеры наблюдения в наших клиниках действительно стоят, но только при в ходе в клинику, в зоне где расположен ресепшн и касса. Мы действительно выборочно просматриваем утренние часы и часы пересменки на этих камерах, чтобы контролировать соблюдение врачами, медицинскими сестрами и администраторами клиник правил трудового распорядка. Также видео запись может быть просмотрена за иной промежуток времени, если нам поступила жалоба от пациента на ситуацию, которая может попасть на эту камеру или если возникали ситуации, когда на ресепшн клиники было невозможно дозвониться. В такой ситуации запись позволяет понять насколько объективен пациент, говоря "пол часа" и был ли сотрудник занят, и на рабочем месте, когда были пропущенные звонки. Мы коммерческая клиника и стараемся, чтобы и качество обслуживания, и уровень сервиса были на высоте, поэтому наши сотрудники должны приходить на работу вовремя и не должны по пол часа курить, пока пациент ждет у стойки администратора, чтобы оплатить услуги.

Администрация всегда стремиться удерживать хороших сотрудников в компании. Администраторы клиник проходят предварительное обучение в нашей компании и нам всегда жаль, когда наши усилия по их обучению оказываются напрасными, но сталкиваясь с не дисциплинированными, конфликтными сотрудниками, которые опаздывают на работу, конфликтуют с коллективом клиники, не корректно общаются с пациентами по телефону и непосредственно в клинике, мы как любая компания, заботящаяся о качественном сервисе для своих клиентов, расстаемся с таким сотрудником.

Со своей стороны, администрация была рада, что данный сотрудник проявил все свои негативные стороны быстро и мы расстались с ним еще в период испытательного срока. Мы понимаем, что ей было очень жаль времени, потраченного на изучение услуг наших клиник, прейскуранта, медицинской информационной системы (обучение у нас не оплачиваемо). Однако, держать в клиентском сервисе столь импульсивного и несдержанного сотрудника не допустимо ни для одной коммерческой клиники.

Администрация сети медицинских клиник МедиАрт.
аноним
2023-10-03 09:33:53
поддержал(-а) отзыв
Спасибо, такие отзывы уберегают от ужасных работодателей!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании