Brinex предоставляет возможность заказывать сервисные услуги, шины, диски и авто- и мототовары, делая процесс закупки более простым и удобным. Кроме того, мы максимально упростили контроль процесса выполнения заказа – это сэкономит ваше время и силы.
Интеграция с учетной системой позволяет получать актуальную информацию в любое время. Наши заказчики отслеживают количество товарных единиц в режиме реального времени, а также резервируют понравившиеся товары. Вы сможете получать доступ к остаткам на складах и в соответствии с этими данными корректировать формирование заказа.
За каждым клиентом закрепляется персональный региональный менеджер – квалифицированный специалист, который консультирует заказчика на всех этапах совместной работы. Персональный менеджер может не только помочь разобраться в ассортименте, но и оперативно решить все вопросы, связанные с оформлением документов.