Отрицательные стороны
Всех приветствую, уволился из Фреш авто и как камень с души упал. Для всех кто планирует сюда прийти работать, расскажу вкратце, как оно происходит. Коллектив на уровне диагностов механиков и технического координатора отличный. А вот всё что выше просто суши весла. Рязанов Максим грубо говоря главный по диагностикам входящим просто аллес. Человек не работавший руками вас будет учить ими работать) Ему без разницы что продиагностировать солярис и майбах - совершенно разное время. Любимое слово - тайминги. И тайминги надо соблюдать. Полтора часа и всё. Этот же человек запомнился тем что предлагал на выездах диагностировать подвеску, течи, слить масло с коробки попробовать не горелое ли на домкратах. Чувствуете уровень? А ещё вечная бесплатная ебля с его личной машиной. Закупить компрессометр дизельный за 20к+ чтобы проверить компрессию на его машине? В легкую. А то что диагностические компы умирают и на всю Москву у нас остался только один живой лаунч это ну ждите. Маркетплейс - будете ездить в другое дилерство, отснимите 100500 фото, видеобзор на авто, зальете это всё в црм, отдиагностируете, в идеале с подьемником, каждую царапинку надо отфоткать и пометить в црме. В идеале на личной машине, без учета амортизации но от этого мы вроде отвадили. За косарь))) То, что у остальных от 5к+ вы будете делать за косарь))
Дальше забавная вещь зарплата - при трудоустройстве говорят как - 40к и каждая машина по 550р это диагностики. И при этом минималка 60. Грубо говоря больше 40 машин посмотрел, остальные пойдут сверху) Не дождетесь))) последний месяц было 58 и как вы догадались уже, никто ни за что не заплатил. И так последние три месяца. Пошли отмазки ну вот у тебя много выездных машин ты их снизу не смотрел они по другому считаются. Так что просто расчитывайте на оклад 60. Да кстати на тему получения зарплаты аванса тоже прикол, будете каждый раз бегать. Уговор был что аванс 20, а вы приходите - 15. В бугалтерии скажут ну че ты потерпи в зп все дадут. Зп я получил без ошибок пару раз всего.
Сервис это отдельная тема. Спецовка шлак, запчасти везут по нескольку дней, банальные наборы для то. Прокладку под сливную пробку дадут в 50% случаев. Узнать сколько у тебя нормо часов закрыто? В конце месяца раза с пятого, а детализировать за что, какие машины закрыты какие нет, какие вообще проеб@ли - не узнаете. А такое бывало ой как часто. Вся инфа только у руководителя сто, который руководит им в первый раз и не понимает как это делается. Если вы криминалист, знайте, место которое вам выделят будет возле туалета, мягко говоря. Тоесть люди сидят работают и каждые 5 минут в этом же помещении кто то приходит пожурчать водичкой в белый трон. Не зла сказано, просто считаю это крайним неуважением.
А кстати, сколько не работай похвалы не будет никакой. Чтобы вы понимали для сравнения у меня за месяц было 58 диагностик, а у коллеги который лижет очко руководству 5. И у меня ещё и спросили а че так мало то. Опоздаешь на работу? 500 штраф. А когда с выездной приедешь на работу в 11 ночи, ну так вышло чтож. Курить... Раньше была скамейка, но пришёл новый руководитель филиала и её убрали. У механов же суставы железные, человек же не может устать за целый день. Так что сидите на бордюре. Вашим словам как специалисту не особо будут верить. Вместо диагностики будете заниматься преждевременным доказательством своей невиновности. Пример - коллега посмотрел машину всю было окей. Машина проехала 1500км и застучала тяга рулевая - не доглядел значит. Или что то обоссалось. Вы всегда будете виноватыми и плохими. Вот нас двух передовиков попросили написать заявление об увольнении. Цитирую - одного за то что взял, а меня потому что дерзкий слишком. Никакому же руководству не понравится что делают им замечания. За полгода туда не пришёл никто работать, только уходят. Текучка знатная. Тут вопрос кто больше от этого потерял) Всем удачи пацаны, в диагносты или механы сюда идти не советую)))