Рейтинг компании:
Другие названия:
Fresh на Дмитровке, Автосалон Fresh, фреш авто, фрешавто
Телефоны:
+7 (495) 730-37-37
Сайт: www.freshauto.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Автомобили и запчасти

Отзыв сотрудника Дмитрий о компании Fresh auto

Дмитрий
04:34 16.07.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Достоинства.... По сравнению с другими салонами сложно их найти.
Отрицательные стороны
Всех приветствую, уволился из Фреш авто и как камень с души упал. Для всех кто планирует сюда прийти работать, расскажу вкратце, как оно происходит. Коллектив на уровне диагностов механиков и технического координатора отличный. А вот всё что выше просто суши весла. Рязанов Максим грубо говоря главный по диагностикам входящим просто аллес. Человек не работавший руками вас будет учить ими работать) Ему без разницы что продиагностировать солярис и майбах - совершенно разное время. Любимое слово - тайминги. И тайминги надо соблюдать. Полтора часа и всё. Этот же человек запомнился тем что предлагал на выездах диагностировать подвеску, течи, слить масло с коробки попробовать не горелое ли на домкратах. Чувствуете уровень? А ещё вечная бесплатная ебля с его личной машиной. Закупить компрессометр дизельный за 20к+ чтобы проверить компрессию на его машине? В легкую. А то что диагностические компы умирают и на всю Москву у нас остался только один живой лаунч это ну ждите. Маркетплейс - будете ездить в другое дилерство, отснимите 100500 фото, видеобзор на авто, зальете это всё в црм, отдиагностируете, в идеале с подьемником, каждую царапинку надо отфоткать и пометить в црме. В идеале на личной машине, без учета амортизации но от этого мы вроде отвадили. За косарь))) То, что у остальных от 5к+ вы будете делать за косарь))
Дальше забавная вещь зарплата - при трудоустройстве говорят как - 40к и каждая машина по 550р это диагностики. И при этом минималка 60. Грубо говоря больше 40 машин посмотрел, остальные пойдут сверху) Не дождетесь))) последний месяц было 58 и как вы догадались уже, никто ни за что не заплатил. И так последние три месяца. Пошли отмазки ну вот у тебя много выездных машин ты их снизу не смотрел они по другому считаются. Так что просто расчитывайте на оклад 60. Да кстати на тему получения зарплаты аванса тоже прикол, будете каждый раз бегать. Уговор был что аванс 20, а вы приходите - 15. В бугалтерии скажут ну че ты потерпи в зп все дадут. Зп я получил без ошибок пару раз всего.
Сервис это отдельная тема. Спецовка шлак, запчасти везут по нескольку дней, банальные наборы для то. Прокладку под сливную пробку дадут в 50% случаев. Узнать сколько у тебя нормо часов закрыто? В конце месяца раза с пятого, а детализировать за что, какие машины закрыты какие нет, какие вообще проеб@ли - не узнаете. А такое бывало ой как часто. Вся инфа только у руководителя сто, который руководит им в первый раз и не понимает как это делается. Если вы криминалист, знайте, место которое вам выделят будет возле туалета, мягко говоря. Тоесть люди сидят работают и каждые 5 минут в этом же помещении кто то приходит пожурчать водичкой в белый трон. Не зла сказано, просто считаю это крайним неуважением.
А кстати, сколько не работай похвалы не будет никакой. Чтобы вы понимали для сравнения у меня за месяц было 58 диагностик, а у коллеги который лижет очко руководству 5. И у меня ещё и спросили а че так мало то. Опоздаешь на работу? 500 штраф. А когда с выездной приедешь на работу в 11 ночи, ну так вышло чтож. Курить... Раньше была скамейка, но пришёл новый руководитель филиала и её убрали. У механов же суставы железные, человек же не может устать за целый день. Так что сидите на бордюре. Вашим словам как специалисту не особо будут верить. Вместо диагностики будете заниматься преждевременным доказательством своей невиновности. Пример - коллега посмотрел машину всю было окей. Машина проехала 1500км и застучала тяга рулевая - не доглядел значит. Или что то обоссалось. Вы всегда будете виноватыми и плохими. Вот нас двух передовиков попросили написать заявление об увольнении. Цитирую - одного за то что взял, а меня потому что дерзкий слишком. Никакому же руководству не понравится что делают им замечания. За полгода туда не пришёл никто работать, только уходят. Текучка знатная. Тут вопрос кто больше от этого потерял) Всем удачи пацаны, в диагносты или механы сюда идти не советую)))
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Дмитрий
2021-07-30 16:59:59
поддержал(-а) отзыв
По поводу Максима, поверьте далеко не все машины заезжали по заказ наряду. По его личному туарегу пацаны не видели ни заказ наряда ни налички, ковырялись с его машиной до 11 ночи, а когда забыли у него в машине лаунч там он такую панику навёл, почти цитирую "да за такое распизд*йство на до его уволить" . А ничего что человек делал всё это бесплатно и банально устал? Устал от того что работал не 3-3 а 5-1? Почему по такому графику, ведь он свободен выбрать выходить в свой выходной или нет? Потому что некому работать. Всех механиков разогнали.
Как вот у меня в сервисе было - спрашиваю сколько часов за месяц? В ответ да у тебя там не много, 3. Какого хрена 3 если последняя машина которую делал была 7 как минимум? Аааа.... Ну в следующем месяце закроем. Тоесть машину сделаешь за деньги за нее через 2.5-3 месяца получишь.
Почему у меня так мало часов? Потому что старался максимально сервиса не касаться, такого бляд*кого отношения я ещё не в одном сервисе не видел.
Максим может быть хороший менеджер. Но как человек нет. И то что касается линейного персонала он понятия не имеет что такое работать руками. Он понятия не имеет что предложенные им бредовые идеи это бред сивой кобылы. Вы вообще понимаете что такое работа на домкратах? Мы что в военное время живём? До первого задавленного машиной диагноста на которого машина рухнет и потом скажут ну не соблюдал он технику безопасности. Этот человек вообще не понимает чем занимаются подчиненные и в каких условиях работают. Он не компетентен.
О депремировании за опоздания. Окей, так и есть. А о том как приходилось задерживаться? Или как ездили в Иваново - командировочные забудь. Встреча в 5 утра на Новокосино. И да я проснулся в 4 чтобы туда поехать.
А поездки на машинах выкупленых? Ни страховки ничего, в случае аварии в которой не будешь виновным всё из своего кармана.
Комфорт сотрудника вам не нужен. Максимум на уровне белых рубашек.
Много вопросов на которые не дать внятного понятного ответа, потому что ответить нечего. Пол года умирали компы диагностические, всем пофиг. Лаунчи когда уходил 4 хотели закупить, месяц оплатить не могли. И Максим знаете что мне отвечает на этот вопрос? А ты знаешь почему не оплатили? Да это не моя бл*дь забота знать. Мне работать нечем.
А на тему кражи я скрыл какую информацию? Что коллега скрутил мертвые динамики в машине в которой не работала музыка от слова совсем? А охрана вам на кой? Я счёл это аналогичным что если бы он выкинул мусор из машины. Он должен был спросить? Должен. И я должен был спросить, а надо ли плюсовую клемму от усилителя удалять или пускай висит в 2мм от кузова.
Ну я думаю вам после этого всего стало легче работать) прошло больше двух недель но насколько я знаю даже никто на собеседование не пришёл. Успеха вам. И Рязанову с Мищенко, пусть короны на их головах всё так же ярко сияют.
О людях надо думать. А не кричать о миссии своей конторы.
Fresh auto
2021-08-09 18:23:55
Дмитрий, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. Мы крайне удивлены столь развернутой обратной связи от вас, так как при обсуждении ситуации по факту кражи имущества компании другим сотрудником, вы не проявили готовность к диалогу, скрыв доступную вам информацию.

К сожалению, подобное поведение не отвечает миссии и стандартам нашей компании.

Ваш отзыв содержит большой ряд претензий. По объективным причинам, мы не сможем сейчас ответить на весь объем, но предоставим вам развернутый ответ на ключевые.

Рязанов Максим имеет профильное высшее образование и большой опыт работы в автомобильном бизнесе, что позволяет ему занимать руководящую должность. Тем не менее, при большой нагрузке на персонал, всегда готов физически приложить усилия и помочь.

Действительно, в нашей компании есть тайминг по выполнению работ в зависимости от класса автомобиля, который напрямую влияет на время нахождения клиентов в салоне и влияет на наш имидж. Этот временной норматив определен путем замеров времени, необходимого для работы опытного специалиста.

Касаемо выездной диагностики. У нас два приоритета: получение полного объема информации о состоянии автомобиля и соблюдение техники безопасности нашими сотрудниками. Поэтому допускаем до выполнения работ только профессиональных сотрудников, ознакомленных и соблюдающих технику безопасности.

Все заказы, в том числе и от сотрудников , а именно, ремонт машины, делаются исключительно по заказ-нарядам, которые мы так же оплачиваем по единым расценкам. Механику нет разницы чей это заказ-наряд от сотрудника или от клиента, оплата едина.

К вопросу о депремировании за опоздание. В договоре и в правилах внутреннего распорядка (так же чисто по-человечески) : в случае форс-мажора необходимо предупредить руководителя. В таком случае, мы всегда идём на встречу, потому что нам важен комфорт нашего сотрудника.

Благодарим за ваш отзыв, для нас любые отзывы являются стимулом для развития. Если у вас остались вопросы, с радостью ответим на них.
Полезный отзыв?
Похожие компании