Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Doc Doc, докдок, док док
Телефоны:
+7 (495) 236-72-76
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Медицинские услуги и оздоровление

Отзыв сотрудника Юля о компании DocDoc

Юля
21:58 23.11.2018
Город: Калуга
Плюсы в работе
Добираться удобно
Отрицательные стороны
Мало того, что оклад низкий, так еще и перерывы сокращают! Про супервайзера Афонину отдельная тем, господа высшие руководители, может для вас такой человек и идеальный, который неадекватно себя ведет, орет без повода на операторов, но благодаря такому "менеджеру" и вашим нововведениям, последних сотрудников растеряете. Не советую туда идти
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Ирина
2018-11-26 19:33:07
опроверг(-ла) отзыв
Юля, добрый день.
Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что Вы даете ее практически анонимно, оставив два отзыва под разными именами, не подойдя ко мне как руководителю колл-центра с наболевшими вопросами. Впрочем, это Ваше право. Как вижу по этому сайту, негатив у вас есть к каждому Вашему работодателю.

Отвечаю по пунктам.

Низкий оклад. Колл-центр - это отрасль, где работают на результат, который зависит от удовлетворенности и закрытия вопросов наших пользователей. Заработная плата специалиста колл-центра зависит от количества отработанных часов. Соответственно, заработную плату снижают любые невыходы на смену. При этом при средней (именно, СРЕДНЕй, не НИЗКОй) в нашем городе полностью белой почасовой оплате у нас развитая белая бонусная система. Если сотрудник работает качественно, то вознаграждением он остается доволен. Но один момент - бонусы начинаются со второго месяца работы. Первый месяц мы учим сотрудников, проводим тренинги. Видимо, вы не доработали до этого момента.

Перерывы. В 12 -тичасовой смене у нас 2 часа обедов и перерывов, в 9 часовой 1,5 часа. НО. Если специалист в рабочее время занимался нерабочими делами: нахождение в соцсетях, играл в игрушки на телефоне - при этом он пропускал обращения наших пользователей, что является нарушением дожностной инструкции, то мы просим это время отработать в личный перерыв, который, кстати, тоже оплачивается. Но сотрудник ведь использовал время перерыва в рабочее время?

Афонина Елена. Лена - наш первый и самый опытный супервайзер. В ее группе нет оттока и самые высокие показатели в своем направлении. В своей группе Лена пользуется заслуженным уважением, чего очень нелегко добиться в женском коллективе. Иногда Лена бывает очень требовательна, но всегда открыта к диалогу.

Нововведения и потеря сотрудников. Наш колл-центр за 5 лет вырос с 5 человек до 70. Многие специалисты работают 4 года. Я, как руководитель колл-центра, и каждый супервайзер ценим каждого человека в нашей команде. Поэтому большое спасибо всем, кто сейчас работает в колл-центре, заботится о своих коллегах и наших пользователях. Это на самом деле ежедневный, нелегкий труд.

Юля, очень надеюсь, что вы найдете работу себе по душе и коллектив, в котором будете счастливы.
Всего Вам хорошего!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании