6 лет работы в компании на одной из руководящих должностей, высокий авторитет среди коллег и, как казалось, руководства. Ценность твоя обнуляется в тот день, когда ты решаешь уйти.
Как и в любой компании есть положительные и отрицательные стороны. Поэтому постараюсь рассказать все без личного отношения.
Весьма своеобразная корпоративная культура. Заявленные ценности компании правильнее назвать не красивыми словами, которые любят говорить со сцены, а доносами, сплетнями, интригами и подставами. Здесь будут очень успешны те, кто силен в них. Не удивительно, что и во главе региона один из главных интриганов компании. Он даже учился специально этому, как втираться к людям в доверие и получать то, что нужно. Затем запускает это по компании -так развлекается вместо работы. Камеры, везде в офисах, даже, извините за подробности, микрофоны в туалетах. Компьютеры и рабочие телефоны пишут все,что происходит вокруг. Маниакальная фобия у руководства, что все вокруг шпионы и только думают, как что то украсть в компании. Ежегодный полиграф -будьте готовы его регулярно проходить.
Как только приходишь в компанию, тебе категорически запрещено даже думать о посещении сайтов по поиску работы. И не важно, с какой целью ты на них заходишь. А если ещё и полиграф покажет реакцию на это, считай, что твои дни в компании сочтены. Ты враг номер один.
Новому сотруднику нужно быть готовым к тому, что в компании отсутствует программа адаптации новичков. Тебе формально первые дни расскажут о работе и дальше бросят, как котенка в воду. Выплывешь, хорошо, нет -сам виноват. Никому из сотрудников нет дела до новичков, потому как хватает своих рабочих задач.
Текучка кадров с каждым годом все больше. Уходят опытные , классные сотрудники и никто не пытается их сохранить. Приходят новички и не задерживаются. Яркий пример отдел маркетологов, их даже по именам не запоминают, потому как через пару месяцев придут другие, а потом ещё и ещё.
Политика компании по зарплатам -ниже средних по рынку. Есть лоббисты этой политики в числе руководства, поэтому она неуклонно соблюдается.
Переработки очень не приветствуются, потому как сотрудник ожидает оплаты. Но для этого сотруднику нужно пройти круги ада))) - написать объяснительную на тему того, почему он работал сверхурочно и не успел выполнить свои задачи в рабочее время. Дальше руководство будет думать и маловероятно,что одобрит оплату.
С бонусами ещё интереснее. Будьте готовы к тому, что положение kpi это тайна за семью печатями и его меняют на свое усмотрение задним числом, чтобы не выплачивать то, что изначально обещают. Во первых есть бонус на развитие (кого развили за эти годы непонятно), который составляет 40% от всего kpi и не подлежит выплате, при этом его почему то считают в общем доходе сотрудника за год. Остальная часть бонуса выплачивается за квартал через несколько месяцев после его завершения, и самое главное,что вы никогда не сможете его посчитать самостоятельно, а если попросите расчет, получите отказ с мотивацией,что вам не обязаны ничего показывать. И вишенка на торте - "бонусы это право компании, наш жест доброй воли. Хотим выплачиваем, хотим не выплачиваем". Ровно эти слова мне было сказаны одним из руководителей, когда я задала вопрос, почему при росте региона мой бонус вдруг уменьшился. И дальше на ходу придумали новое условие,что за период, пока сотрудник в отпуске, бонусы не начисляются....
Про серые зарплаты не буду останавливаться подробно, это не удивление на рынке, но для сведения будет полезно.
И закончу вновь тем, с чего начала, в компании очень много построено на лжи, доносах, обмане. Если будешь стучать, будешь успешным. У руководства даже на этот счёт есть красивая легенда, на которую ведутся многие -что своими доносами, ты помогаешь компании, человеку и вообще делаешь благо. Ведь любимое слово в компании "Благодарю". Забавно,что они сами искренне в это верят. Тут в пору вспомнить слова, что благими намерениями выстлана дорога в ад.
Поэтому если вам близки эти ценности, Coral Club ваша компания. Если же нет и вы нормальный человек, идите дальше. За эти годы я не знаю ни одного ценного сотрудника, который бы ушел из компании и пожалел. Это о многом говорит. Сотрудникам усиленно грузят идею, что ничего лучше в жизни нет, чем Coral Club.
Что же хорошего есть в компании? Это ее продукция, подход, с которым ее выбирают, и сотрудники, которые это делают. Но это далеко не вся компания, а лишь отдельные люди. Глобально - можно сказать одной фразой, что рыба гниёт с головы.