Отрицательные стороны
Улучшить можно только путем смены руководства.Начиная с генерального директора,задача которого по всей видимости выкачать деньги из компании и разрушить ее окончательно.Недалекие руководители помогают продолжать этот хаос.Компания-одним словом отброс,объясню на примере.Есть компании которые уважают себя и ценят репутацию,не буду перечислять но это все конкуренты в автобизнесе.Так вот если клиент к ним приезжает которого физически невозможно купить в силу юридических обременений или прочих проблем-его просто отправляют в карпрайс,ибо в карпрайсе отказать клиенту в процедуре нельзя,наоборот ты его должен убедить пройти всю процедуру под предлогом того что мы все решим и купим твою машину, в против случае менеджера лишат всей премии.А по итогу аукциона даже если клиент согласен-ты ему объясняешь что все таки не можем купить.И таких клиентов 60% из числа кто приезжает в Карпрайс.А потом с тебя спросят за конверсию почему ты не выкупаешь достаточное число машин,и никого не волнует ничего)))
Льгот тут никаких нет,отобрали даже сливки и кофе со многих локаций,сотрудники пашут как рабы без выходных за оклад в 40.000 рублей.Это просто бардак а не работа