Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "СЕЛАНИКАР"
Телефоны:
+7 (495) 540-540-4
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Автомобили и запчасти

Отзыв сотрудника Иван о компании Carprice в городе Москва от 06.07.2017

Иван
17:22 06.07.2017
Город: Москва
Отзыв №274591
Плюсы в работе
Их нет. Один развод - а не компания!!!
Отрицательные стороны
HR - на первом звонке не озвучивает ни зп.. ни условия.. На все 15 моих вопросов - я не получил ни одного конкретного ответа. Чтобы пройти на 2 -й тур надо приехать на своей машине в их офис.. где вы потратить 1000 рублей на химчистку салона..т.к это их условие, потеряете 6 часов своего личного времени.. и в итоге аукцион срежет вас на 100-150 тыс.рублей от средней стоимости авто.. За это вам нужно будет провести бесплатный аудит работы филиала, cотрудников и написать отчет в офис.. а потом вам откажут.. и скажут извините... У компании серьезные проблемы с рекомендациями и NPS - уровень клиентской лояльности отрицательный.. Итак критерий входа в компанию: у вас должен быть хороший автомобиль, вы обязательно должны продать его по нищенской цене.. написать бесплатно маркетинговый план и отчет.. почему же от их уезжают постоянно клиенты.. и вы возможно будете приняты.. но я вас разочарую... нет.. у отдела HR стоит KPI по выручке. Так что должность вы эту не получите. Не рекомендую и близко подходить к этой компании.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Татьяна, HR директор
2017-07-07 14:05:15
поддержал(-а) отзыв
Уважаемая Лилия, мы очень благодарны Вам за уделенное нам время и очень жаль, что у Вас возникло так много негатива.
Давайте по пунктам разберем Вашу ситуацию:
1. "На первом звонке не озвучили ни зп, ни условия" - если это соответствует действительности, то на момент, когда Вы обсуждали с нами вакансию, Вас это устроило и Вы приехали. Как правило, обсуждая ключевые вакансии мы отталкиваемся от профайла кандидата, от его пожеланий (Ваши пожелания мы учли на собеседовании).

2. Поскольку позиция предполагается в отделе клиентского сервиса, Вам было предложено поехать на локацию и сделать небольшой чек, Ваши выводы нужны были для оценки Ваших компетенций, как специалиста, а не для разработки маркетинговой стратегии.
Кроме этого, Вы сами изъявили желание поехать на нашу локацию, Вас никто не заставлял это делать, этот этап добровольный.

3. Химчистка салона не предполагается в процессе продажи транспортного средства.
Для продажи нужен чистый автомобиль и это требование аукциона, мы его ни от кого не скрываем.
4. Все остальные Ваши выводы и доводы - это субъективная оценка, ни подтвержденная фактами. Следовательно Ваши выводы, по факту размещенные в сети интернет как недостоверные, наносят компании репутационный ущерб.

Поэтому просим объективно проанализировать написанное Вами ранее сообщение и скорректировать его с учетом актуальной и достоверной информации, соответствующей действительности.

В противном случае будем вынуждены требовать опровержения размещенной Вами статьи в судебном порядке

Приносим Вам свои извинения, если своими действиями оскорбили Ваше достоинство.
Полезный отзыв?
Похожие компании