О минусах данной компании:
Руководитель отдела маркетинговой аналитики Кравченко Юлия, отвратительный человек и руководитель. Работать с ней невозможно и адекватный человек не сможет. Свою работу она знает, в этом нет сомнения, но ранее она всегда в работала в одиночестве, в штат добавили новую должность ассистент маркетолога ей в помощники, где она обязана обучать сотрудника, но она напрочь отказывается, попросту не хочет. А если переспрашиваешь что-то ответ поступает один: «Я это уже объясняла». А объяснения выглядят из разряда: «Напиши как ты сама думаешь», или же объясняет в таком темпе, что ничего не успеваешь ни запомнить, ни записать. Хотя соискателя якобы берут без опыта. Вы можете подумать, что это я пишу от обиды, но вы как начнете работать - все поймете!
Коллектив тоже в целом такой себе, не в восторге.
Несколько примеров ситуаций:
в кабинете включено радио и девушка из отдела рекламы как-то подошла и сделала звук потише, на это последовало замечание от руководителя отдела закупок Ирины Горбачевой, что ей музыку теперь не слышно. Знаете очень хотелось спросить: «а вы на работу работать приходите? Или музыку слушать? Но я не стала, так как тема меня не касалась.
Теперь другая ситуация:
Я работала последний день в компании, а коллеги в нашем кабинете решили заказать роллы, а мне даже не предложили заказать вместе с ними, это о чем говорит? О том, что коллектив гнилой. Мне как бы и не нужно, я схожу пообедаю и могу домой заказать, но предложить же можно не хочу ли я принять участие в этом заказе. Мнение такое, что все отзывы ниже заказные, либо у других повезло с руководителем. И кстати, отзыв мой удаляют, буду размещать его до тех пор, пока его не перестанут удалять!