Отрицательные стороны
Ну начнем с того, что там ужасная текучка кадров. Пришла я устраиваться на оператора колл центра ну сказали зп 38 на руки я думаю ну ладно поработаю немного и буду искать другую
Трудоустраивают в первый же день
Когда пришла в отдел кадров передо мной уволились двое специалиста, я удивилась и думала почему все увольняются, но теперь поняла
Когда тебя обучают, то все хорошие и всегда помогут
Но когда выходишь в линию самостоятельно, то ты сразу никому не нужна и помогать тебе никто не собирается
Работа сложная в том плане, что если ты звонок соединишь не с тем сотрудником то на след день тебе прийдут ошибки на которые тебе нужно отвечать в течении рабочего дня, помимо этого за показатель сл. тебе будут за это высказывать
Штрафы. Они есть и будут я вообще удивляюсь почему они есть с такой зп штраф за опоздание даже если ты опоздаешь на 2 мин все равно получишь штраф -10% от премии это 2200 ну или можешь взять доп и отработать смену
Также есть штрафы за ошибки тоже минус 10% больше 7-мм ошибок -20%
Компания большая и прибыльная а у сотрудников и так маленькая зп так они и штрафы эти придумали, так что не рекомендую данную контору.