Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО Служба Доставки "Экспресс-Курьер"
Телефоны:
8 (800) 250-14-05
Сайт: www.edostavka.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Логистика и транспорт

Отзыв сотрудника Семён о компании СДЭК

Семён
15:28 21.01.2024
Город: Москва
Плюсы в работе
-
Отрицательные стороны
Предлагают "поездить к ним" на неоплачиваемое обучение (за которое, как они утверждают "потом заплатят"). По факту, на неоплачиваемую работу.

"Зарплата у нас полностью белая" - слова HR на этапе собеседования. Наглейшая ложь. "Оклад на позицию менеджера по продажам - 40 тысяч рублей нА рУкИ чИсТЫмИ" - ложь. Просто откровеннейшее враньё. Настоящий оклад - чуть больше 20ти тысяч. Все остальное - хлипкая премия, которую у вас будут отбирать через невыполненные планы с завышенными требованиями и посредством всевозможных штрафов. 2024й год. Ухохотаться. Такими грошами людей принуждать к труду.

Что самое вопиющее, так это то, что база контактов для обзвона (разумеется, для полностью холодных звонков!) сотруднику ВООБЩЕ НЕ предоставляется и КОМПАНИЯ даже и не пытается этого скрывать. Это на позиции ПРОДАЖНИКА. Работники, за счет которых компашка держится наплаву, вынуждены приходить на свое рабочее место и тратить время, выполняя организационные мероприятия для самих себя, вместо работодателя. Охрустенно.

Привожу прямую в неизменённом виде цитату-ответ (от января 2024го года) компании на отзыв своего сотрудника, пожаловавшегося на большое неудобство, которое возникает из-за необходимости самостоятельно заниматься поиском клиентов. Скопировано с сайта Dreamjob.com:

"Поиск клиентов - важная функция менеджера по продажам. Уверены, что у Вас все получится! Если понадобится помощь или дополнительное обучение, можно обратиться к руководителю."

Нет, совесть вы потерявшие. Полное обеспечение КАЖДОГО находящегося в штате компании сотрудника ВСЕМ перечнем необходимых ИНСТРУМЕНТОВ И УСЛОВИЙ для выполнения работы (на которую вы только обманом и ухищрениями в состоянии заманить людей, которые не имеют возможности рассмотреть для себя альтернативный вариант трудоустройства) с самого начала и заблаговременно - это прямая обязанность РАБОТОДАТЕЛЯ. Вся смежная предусмотрительность - это все также ваша обязанность. Без каких-либо "но", "если" и "только". Или к вам приходят соискатели, которые заявляют, что их интеграция в вашу команду - это важная функция кадровика, потому что резюме вам уже скинули?

Ко всему прочему, HR просто-напросто не заходит на headhunter в рабочие часы будних дней, тем самым тратя ваше время и, не читая ваши отклики и сопроводительные письма, не отвечая вам на ваши сообщения. К чему тогда вообще выставляете вакансии на сайт, СДЭК?

Кто вообще всерьез может задуматься о том, чтобы идти обогащать подобную организацию своим присутствием?

А, ну и конечно же, само за себя говорит уведомление, красующееся на этой странице от сайта, гласящее, что "компания требует удаления отзывов". Интересно-интересно, с чего бы это вдруг? Пища для ваших размышлений.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
СДЭК
2024-02-20 09:46:35
Семен, добрый день! Благодарим за ваш подробный отзыв и сожалеем, что знакомство с нашей компанией оставило негативное впечатление. Для нас важна обратная связь и мы хотим во всем подробнее разобраться и ответить на все ваши вопросы по порядку:

Мы стремимся создать комфортные условия для наших сотрудников. Ежемесячно мы анализируем зарплаты на рынке и стремимся предлагать адекватные условия для каждого региона. Помимо этого, на собеседовании HR-менеджеры заранее знакомят кандидатов с условиями. Штрафы не в ценностях СДЭК. Если в вашем пункте выдачи все было так, как вы говорите, пожалуйста, напишите нам об этом подробнее на почту bobyleva.m@cdek.ru и укажите адрес места работы, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Ваша обратная связь поможет исправить ошибки, которые мы могли допустить, и не повторить их вновь.

О базе контактов. Действительно, часто менеджерам по продажам предоставляются соответствующие базы контактов для холодного обзвона, но в зависимости от особенностей компании такой базы может не быть. Мы это не скрываем и искренне считаем, что находить новые контакты, искать подход к каждому потенциальному клиенту – это базовый навык, которым должен обладать менеджер по продажам. При этом в СДЭК есть другая должность - менеджеры по развитию клиентов, которые не занимаются поиском клиентов и поддерживают отношения с действующими партнерами. Если у вас есть достаточно опыта, то всегда можно попробоваться на подобную должность и не сталкиваться со сложностями поиска.

Информацию об открытых позициях и подробное описание обязанностей можно найти на карьерном сайте — https://rabota.cdek.ru/. Там же можно найти прямые контакты наших менеджеров и отправить резюме напрямую по почте. Возможно, рекрутер ненамеренно пропустил отклик на hh, будем к этому внимательнее.

Мы всегда с заботой и вниманием относимся к каждому сотруднику и готовы подробно отвечать на позитивные или негативные отзывы, тщательно разбирать каждую ситуацию и улучшать условия труда. Будем благодарны за дополнительную информацию по почте, все проверим.
Полезный отзыв?
Похожие компании