Рейтинг компании:
Другие названия:
Наш хлеб, Le Pain Quotidien Russia, Хлеб насущный
Телефоны:
+7 (495) 989-45-60
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Кафе и рестораны

Отзыв сотрудника Елизавета о компании Наш Хлеб в городе Москва от 18.09.2021

Елизавета
16:58 18.09.2021
Город: Москва
Отзыв №453484
Плюсы в работе
Работала в Хлебе насущном почти год, с 2018 по 2019 год на позиции менеджера.
Пришла в компанию со стороны, хотя многие ребята росли внутри компании и менеджеры и директора это бывшие бариста и официанты, думаю, это является большим показателем того что в компании есть карьерный рост.
В целом, общее впечатление от работы осталось очень позитивным и с теплотой вспоминаю весь коллектив и время когда работала в этой компании.
Обучение для менеджеров было очень качественным, интересные тренинги, очень много познавательной информации. Классный тренинг по кофе, по специфике своей работы на прошлом месте работы сталкивалась с приготовлением кофе не так часто, и почерпнула для себя много нового из обучения. Моим наставником была директор одной из точек , и она очень ответственно подходила к вопросу обучение, так же как и все тренинг-менеджеры, вообще в компании был очень высокий уровень корпоративной культуры, все четко и по делу.
Работала на территории Сергея Ефименко, и могу сказать про него только хорошее как про руководителя.
Вообще на этой территории все менеджеры и директора были максимально лояльны к линейным сотрудникам, поэтому читая отзывы про обман в зарплате или недоучёт рабочих часов прихожу в недоумение. Мне сразу объясняли что если я неправильно проставляю часы персонала, то вина полностью на мне. По просьбе сотрудников мы заказывали справку из бухгалтерии по количеству отработанных часов и зарплате , все было максимально прозрачно. Директор на моей точке , мой непосредственный руководитель, очень многому меня научила.
Работала тяжёлая, как и любая другая работа с людьми, но достойная. Многие сотрудники работали по 3-5 лет в компании на тот момент, и в общем были довольны своей работой, везде есть нюансы, конечно, но без этого никак.
Вся смена в целом четко регламентирована и распланирована по часам и дням, расписание составляется, как доя руководства так и для линейников, с учётом пожеланий, мы старались всегда эти пожелания учитывать и по возможности находить ребятам подмену.
Могу сказать что у нас был дружный коллектив , достойная зарплата и хорошие премии, благодаря мотивационной программе.
Многие линейные сотрудники при мне повышались, официант с нашей точки пошёл на повышение на менеджера. Бариста стала шеф-бариста на другой территории.
А так скажу, что ориентируйтесь на внутренние ощущения от работы, приходите на стажировку и пробуйте поработать, а не читайте отзывы. Чаще люди оставляют негативные отзывы, а не положительные, потому что если все хорошо, то что ещё добавить, а негатив всегда хочется выплеснуть.
Так же и я только спустя два года после того увольнения решила написать отзыв и он больше в положительном ключе.
Не знаю как в данный момент обстоят дела в компании , но в любом случае желаю успехов и процветания!
Отрицательные стороны
Ушла я из компании, к сожалению, и из-за личных обстоятельств и так же повлияла не выплата мотивационной части в последние 2 месяца работы, аргументируемое отсутствием средст из-за провала сезона и выручек на временных точках в парках.
Так же хотелось бы отметить что в этот период в компании вообще много вышестоящего руководство уволилось и объективно атмосфера значительно изменилась, что сказалось на дальнейшем желании работать там.
Так же хотелось карьерного роста, но в тот момент была довольно таки большая очередь из менеджеров, которые претендовали на повышение и я понимала что ждать ещё плюс минус 2 года не очень хочу и решилась попробовать себя в другом месте.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Елизавета
2021-09-18 17:21:21
поддержал(-а) отзыв
Хотела бы добавить ещё про питание персонала и час обеда , не знаю как относились на других точках, но у нас все могли выйти в зал и спокойно поесть в своё обеденное время, никто никого не оставлял без обеда, Стафф зоны в кафе не было , все переодевались и садились в зал. Задерживаться никто никого не просил, если работаете до 23:30 , то и уходите в это же время.
Менеджер мог задержаться при некоторых моментах, и это не оплачивалось, к примеру, ремонт оборудования или прочистка вентиляции, но это происходила крайне редко, раз в месяц/два, оплачивалось такси до дома.
Штрафы были , конечно, но только при крайнем случае, не выход на смену без предупреждения и тд. Если даже персонал опаздывал , но предупреждал о форс-мажоре , то проставлялась просто смена по фактическим часам работы.
Так же если свинг официанты или Бариста задерживались, часы так же проставлялись фактически.
При увольнении выплатили всю зарплату , со 100 kpi. Ничего не удержали, как говорят многие. Думаю, все зависит от вашей добросовестной работы и если есть какие-то оплошности о которых не хочется говорить и выставить себя в плохом свете, то , увы, бывает и так.
На своей памяти не помню чтобы у нас kpi был меньше 75%, даже при плохом сезоне, и не выполнении всех показателей.
Не могу говорить про всю компанию, но конкретно на нашей территории ничего такого не было.
Хорошо работаешь-хорошо зарабатываешь, логика проста. У меня не осталось никаких претензий к компании и все что мне обещали по трудовому договору все выполнялось.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании