Рейтинг компании:
Другие названия:
Наш хлеб, Le Pain Quotidien Russia, Хлеб насущный
Телефоны:
+7 (495) 989-45-60
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Кафе и рестораны

Отзыв сотрудника Аноним о компании Наш Хлеб в городе Москва от 09.05.2017

Аноним
21:53 09.05.2017
Город: Москва
Отзыв №269208
Плюсы в работе
Питание для сотрудников
Униформа
Медкнижка
Отрицательные стороны
График работы зависит от настроения менеджера. Не хватает сотрудников-будешь работать 12 часов. Хотя на собеседовании сообщают , что рабочий день 8 часов. Менеджеры абсолютно не следят за своим языком. Будут орать по каждому поводу, при этом ни разу никто не подойдёт и один раз не скажет спокойно что надо, что не надо делать. Хочу сказать пару слов про менеджеров Екатерину и Амалию на нескучном. Отправили меня туда на неделю с моего постоянного места работы. Кстати, в компании это норма, перекидывать сотрудников с точки на точки. И без разницы где ты живёшь. Екатерина абсолютно не может адекватно относиться к людям. Обсуждает посетителей с персоналом, обсуждает ДЕТЕЙ посетителей. ДЕТЕЙ. Зачем? Это же просто дети! Выражает свою ненависть и неприязнь абсолютно ко всем! Ставит график работы так, как удобно ей, а не как ты просил ещё месяц назад. Вторая персона менеджер Амалия. Дама армянской национальности, с трудным произношением и пониманием русского языка. Кто их вообще берет? Не стесняясь может кричать на все кафе, это слышат и посетители, и персонал, и все находящиеся в радиусе 2 км. Мат в Ее речи встречается чаще , чем слова без армянского акцента. А через месяц работы я узнал что работал БЕСПЛАТНО! Менеджеры ни на одной точке не отмечали моего прихода/ ухода. Уволился. Ничего не получил. Спасибо за месяц бесплатной работы!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анна Выдра
2017-05-10 17:03:13
поддержал(-а) отзыв
Добрый день.
Благодарю Вас за отзыв и очень печально , что я ,как HR директор, которая работает в компании уже более 10 лет, не смогла с Вами лично все обсудить когда Вы были еще нашим сотрудником.
Двери для персонала у нас открыты и каждый может спокойно обсудить все свои "недовольства" с любым ТОП менеджеров компании. Позвольте прокомментировать все Ваши пункты: 1) у нас есть график и 8 часовой и 12 часовой и без личного согласия сотрудника мы никого не можем принудить работать больше. 2) С менеджерами Екатериной и Амалией проведена беседа и они в компании на хорошем счету. Много хороших отзывов мы получаем от постоянных гостей кафе на Нескучном Саду и гости довольны работой менеджерского состава, хотя иногда указывают на медленный сервис. 3) Действительно у нас существует ротация сотрудников между точками ( сегодня уже 40 кафе) и это прописано у сотрудников в трудовом договоре и должностной инструкции. Перевод должен быть заблаговременно обсуждаться с сотрудником, от которого мы получаем согласие. Возможно такого не случилось, что и вызвало ваше негодования и я Вас понимаю. Так как никто против воли никого не переводит. Всегда существует поддержка внутри команды и взаимовыручка. 4)График работы сотрудников у нас составляется каждый четверг на следующую неделю и сотрудники с ним знакомятся. Если нужно что-то поменять в графике- это обсуждается с руководителем точки, либо линейный персонал меняется сам друг с другом и потом оповещает менеджера кафе. 5) "Дама армянской национальности" - попахивает расизмом. У нас мультинациональная компания- команда и мы работаем со многими национальностями, чему очень рады и гордимся. 6) Оплата часов происходит по табелю, который заполняют менеджеры на смене. При увольнении если такое было обнаружено Вами нужно было незамедлительно сообщить руководству компании. У нас правило , что если менеджер забыл проставить часы/смены сотруднику, то он несет ответственность , пишет объяснительную и даже лишается бонуса за это, а сотрудник в свою очередь получает полностью свою зп. Это мы даже на Ориентационным тренинге рассказываем новым сотрудникам, чтобы они знали, что компания - БЕЛАЯ, заработная плата- ОФИЦИАЛЬНАЯ и никто никогда никого не обманывает.
Мне очень жаль, что с вами так получилось. Для нас важна благоприятная атмосфера в коллективе и каждый негативный отзыв поможет нам стать лучше.
С уважением, Анна Выдра
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании