Отрицательные стороны
Я говорю позовите управляющего и тут приходит непонятная персона без бейджика не представившись, она начинает качать свои права и кричать - пересядьте вон туда, тот стол на троих, а этот на 4-х. Я опять говорю, что мы забронировали этот, но эта дама ничего не понимает, что ей говорят и начинает говорить :» Я так решила, что вас надо пересадить - этот стол забронирован заранее был и вообще я пошла вам на встречу, что взяла с вас предоплату и оставила его для вас, а так вообще надо было оставить 3000₽»
Я говорю: Почему тогда не попросили 3000₽? На что мне она говорит-потому, что я так решила. Начала придумывать, что муж мой согласился на тот стол возле кухни и не сказал, что нас будет 3-е. А кто она, она так и не представилась, не научили видимо. Судя из ее разговора мы ей вообще должны ещё! Что она такая добрая, столик нам оставила, за наши же деньги. В общем разговор был долгий.Так вот в чем претензия?!
1.Хамское отношение персонала ( это не первый случай, "администратор" по имени Любовь Скорнякова, похоже перепутала место своей работы, ее место явно не в общепите.
2.Проф.знаний 0! Обучите прошу своих жён и ваш персонал сервису они вообще не знают, что такое существует. Отстой этот Бона Капона никому не советую туда устраиваться на работу и там есть.