Рейтинг компании:
Другие названия:
Системы связи, Just Call, джаст колл
Телефоны:
+7 (4012) 65-80-24
Email: hr@j-call.ru
Сайт: j-call.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Провайдеры и связь

Отзыв сотрудника Влад о компании JustCall

Влад
05:08 05.03.2022
Город: Калининград
Плюсы в работе
- Оформление помещения. Ощущается, что вы не в офисе сидите, а в ресторане. Дизайнеры не зря свой хлеб ели
- Молодой коллектив. Работая в нескольких местах, я знаю не по наслышке, что старый коллектив, который уже спелся, будет всячески задевать новенького, ради прикола. Но тут будет нюанс
- Обеды за 100 р. и кофе за 15. Но тут тоже нюанс
- Несколько туалетов. Не нужно лететь через весь коридор и ждать очередь. Разве что надо молиться, что там не уборка.
- Средства для развлечения. Можно в настольный футбол поиграть. Можно на тренажёре упражняться. На обеде, если вы всё съели и делать нечего, но при этом ещё не устали - самое то
- Дни *чего-то там*. Интересная практика, помогающая сплочать коллектив и скрашивать пребывание на работе.
- Мебель. Она удобная и выбрана со вкусом
- Резиновый мужик. Просто резиновый мужик
Отрицательные стороны
А теперь посмеялись и хватит.
- Малое время для тренинга. У нас в школе произведение "Про обезьянку" Бориса Житкова и то ушло намного больше времени. Да, выучить тарифы, скрипты - это ладно. Но вот про всякие программы узнавать мне пришлось уже во время контрольного звонка. Благо, с ними работать просто. Но тренинги хотя бы интересные. Забыл как зовут тренера, но подавать информацию он умеет.
- По поводу нюанса с коллективом. Несмотря на то что я написал, всё же есть и проблемки. Одна из них - навязчивость. Нет, не в том плане, что вас хватает специалист за рукав и, преданно глядя, клянётся в дружбе. Допустим, у вас корпоратив. Пригласили вас в клуб. Все должны танцевать. Если не танцуешь, то чуть ли не тянут за уши, ибо ты часть коллектива. Это вызывает дискомфорт. Не то что я неженка, но не люблю, когда заставляют. Это уже не искренность, а дутость, а таким образом до лицемерия недалеко, что очень уже осложняет отношения. Если конечно вы не кукушка и петух (шутникам заметка, я про птицу).
- Нюанс по поводу еды. Конечно, он мелкий, но упомянуть стоит. Меня и людей, что проходили со мной тренинг, не предупредили, что корпоративная карта не покрывает сумму, а покрывает часть суммы. Может оговорился человек, но хорошо, что у меня была лишняя на тот момент сотня. Иначе можно опростоволоситься. Да и если тут нашлись гурманы, то сразу предупрежу, что рябчиков, шашлыков и прочих ништяков вы не купите. По карте выдают только определённые блюда и питательностью они не отличаются. Не наешься ты этого, а лишь выкинешь деньги. Так что любителям халявы скажу, что халявнее брать с собой контейнеры. Вы будете уверены в том, что вы едите.
- HR менеджер. Тут уж как повезёт. Вам попадётся, либо общительная, либо же замкнутая. Замкнутая видно, что общается "механически". Во время второй стажировки мне попалась такая и мне её жалко даже стало. Во время первой стажировки претензий нет. Но вот только просьба вам. Если вы не приняли на работу человека, то не нужно ему потом звонить и предлагать свою фирму. Не тратьте моё и своё время.
- Вендинговый аппарат. Нет, его присутствие вам не помешает, но вот только там порой случается локальная Африка. Хочешь что-то купить на следующий день, а там дуля, потому что позавчера всё скупили.
- Наушники. Они очень ужасные. Звук буквально режет уши и дело не в звуке. Я на контрольном сидел, как китаец, ссузив глаза, потому что голос резал ухо. Нет амбушюров, которые позволяют не глохнуть.
- Контрольный звонок. И тут уже лично от себя. Нам супервайзер рассказывала, что контрольный звонок можно пересдать и если у вас будут какие-то промашки - это поправимо. Запомнили? Идём дальше. Контрольный звонок все сдали, кроме меня. Я запутался в скриптах и просто тормозил. Мне дали шанс, но спросили "А ты не ищешь работу в данное время?". Я не особо придал этому вопросу значения и пошёл домой зубрить скрипты. И то, всё же, я сделал шпаргалки на листках, чтобы не путаться. На второй день я всё сдал. Но тут, как в анекдоте "есть нюанс". Супервайзеру не понравились мои... паузы. Да. Видите ли, паузы у меня слишком длинные и это крит, а крит исправить нельзя. Спорить я не стал, потому что не люблю с детства спорить, так как у визави найдётся способ сделать так, что спор ты не вывезешь. И мне супервайзер повторяет тот самый вопрос про работу. Я понял, что всё уже было решено вчера и, покивав головой на слова мадам, я покинул это место. Окей. Спасибо, что не было этой натянутой улыбочки. Я ушёл, не просясь сдать ещё раз, потому что истории про тех, кто с третьего раза сдал, меня уже не вдохновляли после разговора. Потом спустя несколько месяцев мне снова звонят по поводу устройства. Я согласился, потому что хотел к Новому Года подзаработать. Но в итоге, меня отшили. Менеджер должна была выслать сообщения о приёме тем, кого ... приняли. Меня не приняли. Окей. Я зарёкся носа больше совать, потому что счёл это за троллинг. Но вот намедни мне снова позвонили. Работников мало, что ли, или паузы теперь не крит? Я потратил время на эту компанию, хотя параллельно меня так же ждали на собеседовании в другое место, но я выбрал сразу то, что показалось лучше. Зря. Если вы цените своё время, нервы и иногда даже деньги, то не думайте сюда идти. Конечно, плюсы есть, но вряд ли они связаны с работой. Я лишь пытался пройти тренинг и контрольный звонок. Ну и так же я поговорил по поводу работы с одним из работников, который подчеркнул, что заявки могут быть не всегда, не везде и если ты не отработал год- полтора и не родился в рубашке, то довольствуйся окладом, который ну такой себе. Бонус новичка не вечный. Конечно, в этом плане, я не особо проигрывал, так как у меня пенсия по инвалидности. Но туда может попасть читающий и если у вас есть желание работать не за оклад охранника склада (образно говоря), то этот выбор не для вас. Если же вы искали коллектив и денежный вопрос не стоит для вас во главе угла - тогда летсгоу, но при этом стоит учитывать, что вам ещё и работать придётся и не факт, что вы выслушаете от клиентов много приятного о себе, маме и собаке.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Софья
2022-03-18 12:26:30
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Владислав. Спасибо за Ваш подробный отзыв о нашей компании.
Хочу сразу принести свои извинения, что Вас приглашали на собеседование еще несколько раз после первого отказа.
Что касаемо контрольного звонка, супервайзер имеет право отказаться от сотрудника, если идет не соответствие регламенту работы на линии, так как мы являемся партнерами крупнейших провайдеров России и не можем их подводить.
Что касаемо обедов, автоматов, то это просто дополнительный бонус от компании, которым Вы вправе не пользоваться.
О зарплате Ваше мнение - субъективное, так как Вы не работали в нашей компании и не получали заработную плату у нас. Мы работаем в сфере продаж, а это значит, что премия будет зависеть исключительно от сотрудников и от того, как они будут продавать, при этом наши супервайзеры, тренеры и наставники обязательно помогут сотруднику научиться продавать качественно, чтобы он мог заработать приличную премию.
Относительно обучения - здесь восприятие информации у каждого сотрудника свое, при этом наши тренеры всегда все объясняют доходчиво и готовы уделить дополнительное время на повторение того или иного материала.
Мы не продаем "бады" или банковские продукты, мы продаем то, чем каждый из нас пользуется ежедневно.
При этом, спасибо за приятный отзыв о дизайне нашего офиса и удобную мебель.
Полезный отзыв?
Похожие компании