Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 190-99-99
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Кафе и рестораны

Отзыв сотрудника Знаток о компании Вкусно — и точка

Знаток
13:13 27.04.2023
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Молодые старательные и ОЧЕНЬ уставшие рядовые сотрудники
Отрицательные стороны
Контрольная проверка работы менеджера.
ТОК «Академический», Гражданский проспект, 41А.
На 21.00 27.04.2023 менеджер Эмма:

1) звонок с вопросом о вакансии кассира (всегда требуются!).
Описание возраста и навыков.
"-"сы. Менеджер вообще НЕ слышит входные данные. НЕ уточняет перечень документов для трудоустройства. Явно заинтересована в "закрытии" проблемного пустующего места, но неуместно выгибает свои условия. Ни о какой приветливости хотя бы на этапе звонка речи НЕ идёт.
"+" пригласила пособеседовать в зону выдачи прямо..."сегодня".

2) посещение "Вкусно - и точка".
При озвучивании имени "Эмма" девочки на выдаче как-то странно съеживались - боязнь.
"_"сы: менеджер выглядит неопрятно. От слова совсем. Пришлось ждать её... 20мин. Также, как и покупатели ожидают своих заказов.
За 20мин стала понятной вся катастрофа неумелого "управления" - затравленные сотрудники находятся просто в состоянии какого-то отупления от работы, под страхом лишения заработка. Только 2-е сотрудников (альтер-эго менеджера Эммы) в духе армейской дедовщины чувствуют себя комфортно в этом аду. Посетители ждут. Мусороприемные баки переполнены. Очереди. Духота. Запахи вызывающие рвотный рефлекс.
"+": сами кассиры/упаковщики ОЧЕНЬ страются. Этих 18-20-летних детей жалко. Жалко, что в нашей когда-то очень богатой стране молодёжь вынуждена подрабатывать в режиме рабовладельческого ига социального дна.

3) разговор "менеджер" Эмма начала... с претензий. Претензий ко всему и недовольство всем - этакий туповато-примитивный способ подчинения своим желаниям.
"-"сы. От ответов на вопросы уходит отговорками "это Вас не касается" (хоть это она знает - разницу между "ты" и "Вы"), "это моё дело", "нечего здесь наблюдать" и т.п. Улыбок ОЧЕНЬ боится. В разговоре, конечно, выяснилось и тяжёлое детство с алкоголезависимыми близкими, и скандалы, и боязнь потерять эту работу (в другой точке общепита ей придётся начинать с "0" под издевательствами такого же "менеджера"), и стремление превалировать над ошибочно врученными ей под управление милыми старающими сотрудниками. Близко посаженные бегающие глаза с чёрным полукружием, субтильное телосложение, крайне скудный словарный запас - болезни сердца и начало онкозаболевания желудка (может от питания на месте работы... сложно сказать).
Наконец, вишенка на тортике: "Столько энергии пропускать через себя... Открытая входная дверь для энергии..." - ау, сеть быстрого питания "Вкусно - и точка", ваши менеджеры и пр. "управленцы" точно не употребляют вещества, изменяющие сознание?! "Аум сенрикё", чес слово...
Фу-фу, очень захотелось встать под душ и смыть с себя весь этот бред и атмосферно-прилипчивое нагнетание страха/ненависти.
Для потребителей этой "гетто-продукции", публикующей негативные отзывы, скажу, - чего вы хотите от сотрудников, комплектующих Ваш заказ, если менеджер, от которого зависит з/плата сотрудника, комфорт несения трудового бремени, саркастически ухмыляясь комментирует: "А Вы что... так о людях переживаете..". НЕНАВИСТЬ к посетителям, ненависть к сотрудникам, ненависть к себе... Мимическое кривляние с закатыванием глаз и заламыванием пальцев. Просто адский мрак.
"+". 2-ды за время беседы к менеджеру подходили (нет, правильнее сказать, почти подползали) сотрудники.

4) 145руб/час за удовольствие побыть рабом локального менеджера в конкретно взятой точке ада.
1308руб/9-ти часовой раб.день, оплату по которому можно получить значительно меньше, поскольку, например, менеджер Эмма просто НЕ "закроет" такое количество трудочасов.
ФОТ на точку фиксирован. Распределяется так: сначала директору (куда ж без него - родственника, друга, знакомого), после - менеджеры, далее, оставшиеся крохи менеджером сообразного своих представлений, воспитания, внутреннего мироощущения и болезней распределяются на несчастных тех самых сотрудников, которые собирают посетителям заказы.

Welcome, сотрудники и ... мазохисты-посетители.
Помните, когда вы ругаете заказы - вы лишаете тяжелым трудом зарабатываемых копеек (1раз в магазин сходить!) 18-20-ти летнего ребёнка. Ребёнка, который в силу обстоятельств или любых причин, вынужденно толкнувших его на такое трудоустройство, может быть ВАШИМ.
Помните, у ЛЮБОЙ точки сети быстрого питания есть менеджеры/директор, которые сознательно ВЫБИРАЮТ эту должность, понимая, что будут оббирать нижестоящих сотрудников, формируя, таким образом, свою зарплату.
Помните, никто из представителей сети быстрого питания "Вкусно - и точка", например, не в силах изменить меню и, скорее всего, состав продуктов, но! В СИЛАХ сделать обслуживание и пребывание в точке общепита БЕЗ ненависти и горя своих сотрудников.
Всем - ЛЮБВИ и добра...
Вывод: однозначно НЕ рекомендую к посещению/трудоустройству данную точку быстрого питания.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Вяче
2023-09-10 22:22:25
опроверг(-ла) отзыв
Вот по вам сразу видно, что вы почти не работали. Очень красочно описанное впечатление от всего. Громоздкие речи, куча грамматических ошибок и почти никакого смысла. Работа безусловно плохая, просто отвратительная, но не пишите, пожалуйста, такую ересь. Никакого представления о работе не даёт
Знаток
2023-09-19 19:16:32
поддержал(-а) отзыв
Вяче: 1) местоимения "Вы" и "Вам" пишутся с большОй буквы (поколение "Z"!). К Вашим же словам об отсутствующих грамматических ошибках. Посмеявшись... 2) когда Вас этот отзыв задел "за живое", так сказать, проще было бы "отработать" причины проблемного ХАМСТВА психически больного менеджера! Но никак не обобщать и не выдавать отсебятину; 3) про РАБОТУ в этой точке в отзыве нет ни слова. ПРОВЕРКА! Ах, да... Вы же читать ещё не научились, может от того и плохо всё в этом заведении!?
Полезный отзыв?
Похожие компании