Отрицательные стороны
Работала сотрудником клиентской поддержки) Начну с того, что это просто название должности - сотрудник клиентской поддержки, а на самом деле - сотрудник везде - принимаешь заказы, отвечаешь на вопросы по обращения технического характера, делаешь частично работу менеджеров, которым типа некогда)) постоянный поток негатива от обманутых клиентов компании + регламент, который не позволяет решить вопрос без того, чтоб основательно потрепать клиенту нервы (а иначе тебе снизят балл в прослушке и получится, что ты весь месяц слушал оскорбления и негатив от недовольных клиентов просто за спасибо). Если вопрос технического характера - тех поддержка сами не знают, что делать и просят ответить гостю какую-то ересь. Это не работа. Я счастлива, что уволилась и нашла другую)))