Опыт был 5 лет назад. Воды утекло много, может что-то поменялось.
Больно много положительных отзывов.
Лет 5 назад побывала в этой компании в качестве соискателя и стажера)
Про HR сказать нечего, попросту не помню, ничего особенного, как везде.
Начну с того, что оформление происходило не сразу, а спустя где-то неделю стажировки в компании. Если решаешь, что работать там не будешь и оформляться тоже, или так решает руководство, денег ты не получишь за время, потраченное на них. При том работаешь полный день. Это раз.
Штрафы за опоздания . Опоздание 2-5 минут это тоже опоздание. Снимается процент премии- уже не помню какой. Про премию- ниже. Это два.
Белая часть ЗП была мизерная, хватало её тогда только на аренду комнаты и еду на одного человека (помню девочка, которая там работала уже второй что ли год снимала именно комнату))
На испытательном сроке он и того меньше. То есть, если вы арендуете квартиру даже плохонькую - сорян, крутись как хочешь. Да и для продажника оклад это не главное, что же ты за продажник, который сидит на окладе! Соглашусь, поэтому про премию - Премия рассчитывалась не с процента от продаж, а с процента от маржи. Если вы продаете сертификат-доброволку, самая ходовая и недорогая позиция, то процент вы от маржи этой суммы. Стоил он около 5-ти чтоли тысяч, маржа конечно же меньше и от нее вы получаете процент, который тоже невелик.
Представьте, какие это копейки. Есть услуги и сертификаты, которые стоят дороже, но прежде чем ты научишься их продавать, тем более в холодную - угадайте сами как вы будете жить, особенно на испытательном сроке.
Это в третьих.
Я понимаю, что в разных городах люди и офисы разные, но в нашем тогдашний руководитель отдела продаж и топ-менеджер общались между собой и с подчиненными матом. В отделе стоял крик и разговоры едва ли не на фене и ржач. Которые прекрасно были слышны клиентам в трубке, так как наушников с шумоподавлением не было конечно. И эти же люди требовали совершить энное количество звонков до обеда в такой обстановке с разговором с потенциальным клиентом от 30-ти секунд. Представьте, много ли людей которым вы позвонили в холодную, с вами будет разговаривать 30 секунд? да еще и с таким фоновым сопровождением. При невыполнении этого показателя (всё что меньше 30-ти секунд за работу не считается, плевать что ЛПР тебя за 15 секунд послал) вас вызывают на разговор в кабинет руководитель.
Это четыре.
В первые дня три я увидела как люди друг-друга сменяют. Один уволился- пришел другой, другой посидел день-два и тоже ушел. Видимо, глядя на поведение руководства и их требования при такой атмосфере. Текучка достигала таких масштабов. Это пять. Были сотрудники, которые работают более года. Два продажника и топ менеджер с руководителем отдела. Все. Все остальные долго не задерживались. Отдел был человек на 15 рассчитан, именно где-то столько они хотели в свои ряды завербовать.
Есть люди, которым нравятся такие условия и они даже добиваются каких-то успехов в них. Несмотря даже на то, что в нише сертифицирования конкуренция огромна и вас не обучат тому, чем вы принципиально отличаетесь от конкурентов и почему у вас именно должны что-то купить.
Решать вам.