Ну что сказать.. По началу работа-мечта. Было тяжело обучаться в начале, очень много информации, но попались хорошие и понимающие тренера. После обучения и самостоятельной работы вы столкнетесь с большим негативом и высоким потоком недовольных клиентов. Есть шаблоны, скрипты, база знаний, чтобы легче ориентироваться. Но даже этого недостаточно, чтобы залоялить клиентов. Даже если ты не виноват, а ошибка другого сотрудника сервиса, плохая оценка минус твоя премия. И да, премия копейки, но за нее нужно рвать и метать. Так как показатели влияют не только на твою премию, но и на премию твоего руководителя)) Поэтому требований будет очень много и упреков, что ты где-то не справился, хотя ты же не можешь залезть в голову клиента и поставить 5. Уточню, что оценки ниже 5 это минус показатели) *Оценки от клиентов здесь рандом. Чаще всего ты сделал все правильно, но клиент негативный. С этим ты ничего не поделаешь и это также сказывается на твоем общем настроении, коллектива и премию.
*Логистика в Сбермаркете однозначно хромает, что влечет больше негатива, а значит негатива в твой кошелек и твоего руководителя.
*Также устраиваясь на одну должность не будьте уверены, что вы будете на ней постоянно. Оператор-универсал. Если вы пошли работать на чатах, со временем вас будут постоянно дергать на горячую линию(чаще всего) и на другие направления, так как поток злых клиентов большой, а сотрудников набирать на соответствующие должности Сбермаркет не хочет, видимо экономия. Вас могут просто перекидывать с одних обязанностей на другие. И если кого-то устраивают подобные качели, работа для вас идеальная.
*Зарплата мизерная по сравнению с тем, как вы оставляете свои нервы, здоровье и силы в данной компании. В нашем коллективе даже стойкие и стрессоустойчивые уволились.
*Раньше был не плохой соц.пакет. Сейчас же его убрали, так как компания скатилась, средств нет и не может справиться со своими же "любимыми" клиентами)).
* в начале были разговоры о том, что вы можете добиться карьерного роста в компании. Но чаще всего это распространяется на офисных сотрудников, так как тех, кто работает на дому не повышают (в моей практике не было, и как сотрудник с хорошими показателями возможностей карьерного роста не удалось увидеть).
* частые перебои в системе. Из-за большого потока клиентов, система начинает зависать и слетать, из-за чего не можешь дать быстрый первый ответ клиенту, это также показатель к премии.
Ребят, если не хотите нервные срывы, головные боли, снижение зрения и искревление позвоночника из-за напряженной работы у монитора и без возможностей маленьких перерывов, то не нужно, бегите) Ловить здесь нечего.