Отрицательные стороны
Чем вы вообще будете заниматься? Вы будете обучать иностранных специалистов, многие из которые ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ русского языка и, как бы грубо это не звучало, еще и "шлак" доставки, а это раннее судимые, алкоголики, бомжи, могут быть глухонемые, кандидаты с психическими отклонениями и просто высокомерные люди, многих из которых никуда не берут, кроме доставки. Нормальные люди тоже есть, например, в лице несовершеннолетних или студентов.
Обучение ведут каждый час и распределяется среди наставников . Обучение проводится в аудиториях, куда нужно завести всех тех, кто пришел записан на обучение и отметился на ресепшене. Дальше включается презентацию, по которой и проводится обучение. Следующий этап - оформление. Важно, чтобы каждый, кто пришел к тебе на обучение, оформился и запланировал смену день в день, т.е. вышел на смену сегодня.
Еще про недостатки:
- у тебя есть KPI, при котором нужно сделать так, что все те люди, которые к тебе пришли, смогли пройти обучение, оформиться и сделать заказы. От этого зависит твоя премия.
- на обучение может прийти и 40 человек, а им всем надо все объяснить, оформить, вывести в смену. После такого ты просто выжитый лимон. Особенно, если ты один на всех, без помощи. У меня, помнится даже времени на обед не было за 12 часов рботы(
- встречались проблемы с оформлением. У кого-то нет документов, кто-то вообще не шарит в телефоне, кто-то раньше работал, и его заблокировали.
- коллектив наставников нелицеприятный, часто между друг другом были стычки разного характера. Ну и как же без сплетен)). Даже пятые точки свои не поднимут, когда тебе нужна помощь, а с твоей стороны обязательно нужно будет прийти к ним и со всем помочь. Часто хамят кандидатам, которые приходят на обучение
- изменения чаще некуда, касаемые рабочего дня и твой работы, которые до тебя могут не дойти. Нужно будет уметь ко всему этому приспосабливаться
- заработная плата на тот момент была оклад 52000, kpi + 15000