Отрицательные стороны
Я проработал в ресторане ровно 12 месяцев. Если для кого-то важно,то я был универсалом (стоял на всех линиях). Я начну с самого отвратного.
1. Карьерный рост. Он есть,но не для обычных "смертных". Компания пропитана лизоблюдством,соплями и завышенным ЧСВ. Если ты выполняешь свою работу качественно,с улыбкой,по всем правилам (стандартам).То ты по понятиям начальства идеальный работник,который не достоин повышения. Достойны лишь: а) близкие и дальние родственники начальства (или как его называют "офис") б) смазливые,вечно ноющие девочки,которые не то,что работу не могут выполнять,даже приходить вовремя на смену не удосуживаются в) внешние кандидаты (тут без комментариев) г) любимчики (директоров и заместителей директора). Ради справедливости хочу сказать,что даже из ответственных и добросовестных работников тоже делают управленцев,но обычно это выходит в очень большие сроки. Я не думаю,что вы захотите потратить 3 года жизни ради того,чтобы стать менеджером,при этом получая 25000 в месяц.
2. Начальство. Как уже описывалось мной ранее, это люди с завышенным чувством собственной важности. 80% управленцев можно уволить. Они не представляют никакой важности. Просто куски биомассы,непонятно как оказавшиеся в менеджерах, заместителях директора и директорах.Их КПД = 0,1,а ЗП они получают,как 2-3 работника. Понятно,что без начальства никуда,но нужно,чтобы они знали свое дело.
3) Веб-обучение. Оооо. Если расписывать все нюансы,то не хватит символов в этой графе.
4) Инвентаризация. Согласитесь,когда с вашей и так не большой ЗП вычитают ежемесячно 400-1000 рублей,как-то становится не по себе.
5) Форма. Она не лучшего качества. Удобна. Хорошо,что ее меняют по мере необходимости.
6) График. Это не являлось бы недостатком,если его можно было подстроить на 100%,как обещают на собеседованиях и пр. .