Рейтинг компании:
Другие названия:
KFC International Holdings Inc, Юнирест, Ростикс, ROSTIC'S, Глобал Фуд
Телефоны:
+7 (495) 212-00-00
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Кафе и рестораны

Отзыв сотрудника Владимир Студент о компании ROSTIC’S в городе Москва от 13.08.2012

Владимир Студент
21:31 13.08.2012
Город: г. Москва
Отзыв №128017
Плюсы в работе
В самом начале всё очень вкусно, но потом...
Отрицательные стороны
В KFC в золотом Вавилоне( на проспекте мира) 12.08.12 Заказал 8 крыльев и картошку с кока-колой, через 20 минут понесло, бросило в жар, вспотел, закружилась голова,тошнио болел живот. Кое как приехал домой и как началось... Ещё и ночью стошнило рас пять - очень "остро" тошнило. Осторожнее ребята с этими ресторанчиками... Выходной накрылся мой, ещё и утром на работе как с бодуна.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
KFC Customer Service
2012-08-15 16:01:00
опроверг(-ла) отзыв
Владимир, здравствуйте!

Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные в форму обратной связи на нашем сайте (kfc.ru). Мы хотели бы разобраться в ситуации и по итогам связаться с Вами.

Департамент контроля качества обслуживания KFC
жак ширак
2012-11-20 16:30:00
опроверг(-ла) отзыв
похоже тот чувак в дешёвой тошниловке обедал,а после зашёл в рюмочную на площади трёх вокзалов...а утром бля извылся весь,что башка болит и отрыгивается тухлой колбасой.
Анатолий
2013-08-01 22:26:00
поддержал(-а) отзыв
Всем здравствуйте.KFC хороший бренд,и в нем очень много изменилось к лучшему,но если брать человеческий фактор и взять отдельные рестораны,а именно Золотой Вавилон ВДНХ,то хорошими их назвать нельзя(ресторана там два в Т.Ц.- ну это отдельно можно рассуждать).Я и моя семья любит курочку из KFC и бургеры. Каждые выходные ,практически зимой и осенью бываем в Золотом Вавилоне,и кушать в KFC здешних становится всё не приятней:начинается всё с того,где и как лежат бургеры,особенно твистеры,вот их нет на витрине ,и тут они появляются выкладывают-выбрасывают их горой штук 15 ,а может и больше,ставят железку,какую-то,и вот они там лежат-греются,друг на дружке 3 "этажа",но за 15-20 минут когда ,твоя очередь подошла,тебе дают,этакий блин ,из которого всё выползло либо спереди,или того ещё хуже сзади твистера,так как на нём лежали верхнии садвичи и здавили..Ну ладно,много народа понимаю,придя в другой день с утра 10-30 примерно,мне продали салат,явно приготовленный не сегодня,признаки,таковы были запотевшая верхняя крышка-небольшой конденсат,помидор мягкий и уже с небольшим кислым привкусом,листья салата подвявшие,и наклейка с датой была наклеена на остатки старой наклейки.Вот такие дела.Это конечно не все рестораны KFC,некоторые рестораны,очень даже ничего,советовать друзьям можно,но вот о тех ,что в Вавилоне на ВДНХ,большой вопрос.Спасибо.

С уважением,постоянный гость KFC,Анатолий.
Полезный отзыв?
Похожие компании