Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «МЦ5 групп»
Телефоны:
8 (800) 550-36-52
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Мебель и предметы интерьера

Отзыв сотрудника Тот самый о компании MZ5 Group в городе Москва от 12.06.2020

Тот самый
11:51 12.06.2020
Город: Москва
Отзыв №403280
Плюсы в работе
Очень сложно припомнить что-то из достоинств. В основном достоинства ограничивались бесплатным кофе с сахаром.
Отрицательные стороны
Всем кто вдруг заинтересовался данной компанией, настоятельно рекомендую сто раз подумать. Работал в ТЦ Roomer.

1. Прошел значит я собеседование, отправили на обучение. Обучение проводила боже упаси "тренер" Наталья Фролова, на всю голову поехавшая яжемать с животом. Очень сильно раздуто самомнение, считает, что очень умная, на деле конечно это не так, смех и только. В напарниках у нее такая же яжемамка, разведенка, которая считает, что она пуп мира и ей всей должны. Слава богу больше их не увижу. Наслушался я конечно историй, про то какие у них крутые диваны и как все качественно. Постоянные понты про немецкое качество и как все у них через немцев налажено, на самом деле немцами и не пахнет, просто понты и зомбирование сотрудников. Считают, что лучше их быть не может, ну-ну.

2. Жуткий нехват с кадрами. Оно и понятно, нормальные люди бегут не оглядываясь. Помимо основного салона на 1 этаже, где находится 3 так называемых "бренда", есть еще точка на 2 этаже и рекламный подиум на самом входе. Так как людей не хватает, заставляют ходить на рекламный подиум и зазывать людей оттуда. Кроме пары диванов больше ничего и нет там. Ходишь посменно через каждые 30 минут, из за чего полдня ты торчишь не в салоне. В итоге пока там дежуришь, в основном салоне идут продажи, ведь все ткани и образцы находятся там.

3. Ну и как же не сказать про "правила". Кстати говоря да, если вы новичок, а не старожитель компании, правила будут касаться только ВАС. Телефон брать нельзя, сидеть нельзя, причем если сделаешь по своему, начинается вонь как в общественном туалете на стадионе. Прибавьте к этому 9 часовое стояние на ногах 5 дней в неделю. Обязательно носить ублюдочный дресс-код, белый вверх, темный низ и убогий фартук или галстук на шею. Все это за свой счет конечно же.

4. Про зарплату даже и говорить не хочется. Постоянно завышенные планы, постоянно меняют мотивацию. Оклада нет, так что не надейтесь. Сотрудников обманывают как хотят, пользуясь безграмотностью.

5. Руководство это кучка каких-то несчастных людей без семьи, которым нет до вас никакого дела. Чувствуется полная маргинальность и разложение на самом дне от таких.

6. Условия труда отвратительные, ничего нет. Стул сломан? Будет стоять год, пока сам не скажешь. И так во всем.

Ребята, искренне заклинаю вас, не идти в этот филиал ада на земле, если вы себя уважаете.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Станислав Кузнецов
2020-06-25 18:33:00
поддержал(-а) отзыв
Добрый день, прочитав Ваш отзыв,был крайне удивлен. Я, как руководитель филиала г. Москвы, считаю необходимым прокомментировать каждое Ваше замечание.
1. Компания обучает своих сотрудников и, безусловно, делает это таким образом, чтобы сотрудникам нравились и компания, и продукт. Акценты на преимуществах компании ставятся, но делается это без принижения других игроков рынка. Комментировать оскорбительные высказывания в адрес двух тренеров, женщин, которые себе позволяет мужчина, не будем, оставим это на его совести.
2. Нехватка кадров есть, но она вызвана в большей степени непродуманной кадровой политикой предыдущего руководства, а не тем, что создаются какие-то невыносимые условия работы.
3. У компании есть требования к тому, чем сотрудник должен заниматься на работе, а именно работать, а не сидеть на диване или копаться в телефоне. Работа продавца в том и заключается, чтобы коммуницировать с клиентами и именно это требовалось от человека.
4. Дресс-код у компании самый обычный. Компания лишь регламентирует только цвет и стиль, а фасон каждый сотрудник выбирает такой, какой ему удобно. Именно поэтому компания не изготавливает форму сама.
5. Система мотивации в компании абсолютно прозрачная, зарплата полностью белая, все налоги компания выплачивает за своих сотрудников сверх заработной платы, потолка нет. Как и в любой торговой компании, деньги выплачиваются за результат, а не за какие-то другие качества, и примеров менеджеров с зарплатой свыше 100 000 рублей хоть отбавляй.
6. Руководитель филиала еженедельно бывает в каждом салоне и общается лично с каждым сотрудником, пока не перекинется хотя бы парой слов с каждым, не уезжает. У каждого сотрудника есть возможность высказать все свои предложения и пожелания лично, дивизиональному директору, минуя два уровня своих непосредственных руководителей.
7. Хозяйственная деятельность в салоне, а именно, чтобы все было целое и работало, включая столы, стулья и технику – ответственность сотрудников салона. У компании есть и ресурсы, и специальные люди, которые это устраняют, нужно только подать соответствующий запрос в установленной форме.
8. Кто что ищет, тот то и находит. Везде можно найти то, что тебе нравится, и что не нравится. Смотря на чем делать акцент.

Кузнецов Станислав.
Марина
2023-09-22 00:05:07
поддержал(-а) отзыв
Мебель поломаная, пыль и грязь.
Полезный отзыв?
Похожие компании