Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Торговый дом «Лазурит», lazurit
Телефоны:
8 (800) 100-50-22
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Мебель и предметы интерьера

Отзыв сотрудника Продавец о компании Лазурит в городе Москва от 21.05.2021

Продавец
21:46 21.05.2021
Город: Москва
Отзыв №439165
Плюсы в работе
Официальное трудоустройство
Белая еженедельная зп
Постоянные обучения и тренинги по схеме продаж, дизайну, управлению персоналом
Работа в целом интересная, очень прокачивают навыки общения с людьми, учит ценить дорогие вещи, ценить свой труд
Карьерный рост, да, компания в основном ставит на руководящие должности своих сотрудников, которые выросли из продавцов - я считаю это плюсом, так как начальство понимает всю внутреннюю “кухню" и может объективно оценить ситуацию.
Если работать обычным продавцом, то работа нормальная, интересная, не лишена творческой составляющей. Есть штрафы, но они по большей части вполне адекватные и применяются только если реально не выполняются рабочие обязанности (кроме тайного покупателя, это отдельная тема) Коллектив по большей части хороший, люди говорливые, открытые, позитивные. С руководством - как повезёт, как везде, в общем.
Отрицательные стороны
Постоянная нехватка штата - почему это минус? Потому что вас хрен пустят в отпуск, кто ж тогда будет работать в салоне, люди по три года работают без отпуска!
Работа в выходные ещё ладно, но рвота в праздники по ТК должна оплачиваться в двойном размере, уважаемый Лазурит!
Переработки, ибо в Лазурите количество смен в месяц превышает норму по часам.
Маленький оклад - тут не скажу, что это прям минус, так как все таки зп считается от процента продаж, а если оклад будет большим, то пропадёт мотивация что либо продавать.
Обзвон - 10 звонков в день, часто ставят больше и не по звонкам а по диалогам, то есть недозвон не считается. Сидишь и звонишь как в колл центре несчастным людям, которые 10 лет назад купили в салоне подушку.
Очень не советую идти вверх по карьерной лестнице - работа управляющим или замом больше похожа на ад. За такой большой объем ответсвенности оклад должен быть минимум в 2 раза больше. Ты и за эйчара, учителя, бухгалтера-счетовода, завхоза, отвечаешь абсолютно за каждого сотрудника и каждую неделю получаешь по шапке за все косяки своего персонала. Надо и собеседования проводить, учить приходящих людей, причём за учение можно больше потерять чем приобрести, если стажёр, например нарвется на тайного покупателя, штрафы за него могут быть равны недельному окладу, а за стажёра получает тот кто его учит. Надо вести 150 журналов, ежедневные и месячные отчёты, инкассацию, инвентаризации, и терпеть постоянный еженедельный прессинг, где план, где план, почему Вася то, почему Петя это, а, и ещё все конфликты с покупателями надо разрулить, потому что кто ещё их разрулит. порой головы не поднимаешь - весь в делах, а получаешь за это хрен с % от продаж. А где взять время на продажи, если ты жнец, швец и на дуде игрец?! При этом всех сотрудников надо контролировать, давать заполнив утром, обратную связь вечером, помогать в течении дня, при этом самому что то продавать, выполнять план и делать этот дурацкий обзвон. Управляющий первый на очереди пролететь с отпуском, просидеть на телефоне все выходные, объясняя новым сотрудникам как и что делать, словить штраф за нвыполненные отчёты - вспоминаю с ужасом, не понимаю как люди вообще соглашаются на таких условиях работать
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
ТД Лазурит
2021-05-26 18:04:17
поддержал(-а) отзыв
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, мы рады, что работа в нашей компании имела в том числе и приятные моменты. Если вам не сложно, напишите, пожалуйста, на наш корпоративный адрес etika@lazurit.com о негативных моментах, с которыми вы столкнулись — наше руководство постоянно контролирует обращения от сотрудников и не оставляет их без внимания.
Полезный отзыв?
Похожие компании