40 лет?
Не надо Вам ни в какие магазины устраиваться, там везде работать надо...
Сидите уже дома - вяжите носки.
Премия за самый нелепый Отзыв в этой теме присуждается Вам!
Примите поздравления и соболезнования. До 40 дожить с уровнем развития, как у 14-летней инфантильной барышни - нужно суметь. Да еще в Москве....
Удивительно просто..
Кто собирается работать в магазинах Цвета Диванов - читайте каждую букву этого отзыва перед тем как идти туда работать.Все - полная правда.
Вы молодец! За полтора года, которые я не работаю в этой компании, ничего, как я вижу, не изменилось! Спасибо, за отзыв!
Кузя (оно же Анна, оно же еше 7 авторов в этой теме) а что это Вы о себе в женском лице?))
Все отзывы тут уже "пометил"
Сколько хоть нынче платят за пост?
Жаль за 15 твоих удаленных тут постов ничО не получишь)) Ну, и работка, шел бы лучше копирайтером поработал.
Прочла оооооочень много отзывов и сделала вывод ,что лучше сидеть дома и не работать)))) во всех абсолютно организациях рабовладельческий строй, карцер, работать тяжело, нет завтраков, обедов по 1,5часа, ланчей , полдников, курить нельзя, опаздывать нельзя....в общем странно везде работать оказывается нужно
Так,и есть.Знакома с этой работой.А компания,просто "кручу верчу,запутать хочу"-а не "исключительный сервис".Еле деньги свои выдрала,через адвокатов.Не компания....а ужас.Документы выслать до сих пор не могут.
Валерия, Вы заблудились?
Тут вообще-то про работу, а не про Ваши проблемы с сервисов.
Ну, вот Вам то откуда знать, "как там и что есть".?
Больше самовыражаться негде?
все верно написано, работаю в компании 3 года, хочется верить в лучшее, не хочется бегать с одного места работы на другое, портя трудовую. но терпение не резиновое, компания, в действительности, самодуров. не могут ввести в штат, экономя деньги, дополнительных сотрудников, которые компании необходимы(чтобы менеджеры нормально проходили проверки тайных покупателей(соберешься в отпуск, замены тебе нет, второй менеджер(их всего 2 на салон)работает за тебя 14 дней,хорошо если заменят 1-2 раза),администратор- менеджер салона, также продает,хотя сейчас от сотрудников требуют столько отчетов, что времени нет на продажи, за каждый не вовремя присланный отчет штраф), а так, было бы 2 менеджера и админ, который заполняет отчет...и т .д.,т.п. ПОВЕРЬТЕ эта компания никого из вас не оценит, не удержит, не заладасться вопросом, почему от них бегут лучшие сотрудники. поищите ещё, что- нибудь.....
В принципе, все так и есть. Самодурство цветёт и пахнет. Отношение к сотрудникам так себе. Постоянные бессмысленные письма на почту с кучей элементарных орфографических ошибках. Ненужне абсолютно отчёты, ибо все данные есть в программе, смотри не хочу, но надо же власть проявлять. Огромное количество директоров, как в том анекдот и по фасованным яблокам директор и по развесным есть, при полном отсутствии полного штата рабочей силы, которая обеспечивала бы стабильную и полнообьемную работу. То есть командовать есть кому, но некем. Отношения с начальством неплохие. Когда только пришла на работу была другая управляющая, прекраснря умная девушка, которая была всегда внимательна, отщывчива, добра к нам. Всегда была на нашей стороне, стороне подчиненных. Затем пришла другая, но в принципе, закрыв глаза на небольшие ещё недостатки, работать можно. Город у нас маленький, зарплата здесь самая высокая по городу, поэтому за работу держусь и руками и ногами. Да, требований много, но и платят за них очень даже достойно. Проблемы с отпуском или больничный никогда не было, всегда предоставляют и по окладу оплачивают. Так что, если набраться терпения, закрыть на многое глаза, но знать о хорошей зарплате, работать очень даже можно.
Ребята, спасибо вам всем за ваши отзывы! Уберегли меня от напрасной траты времени)))
P.S. о штрафах: вот этот момент меня вообще удивил - какие могут быть "штрафы"???! Это незаконно. Штрафы запрещены трудовым законодательством. Либо там безграмотные HR, либо они пользуются юридической безграмотностью населения. Я в шоке... Вот за одно это уже можно в трудовую инспекцию жалобу на них написать - пусть откупаются от проверок.
Ну работать слава богу идти я туда не собираюсь, а вот каждый день звонить и тр..ть им мозги по поводу вызова мастера по гарантии уже достало если честно. Видать вызывать уже некого после таких отзывов. Кстати на своем сайте специально не публикуют негативные отзывы, только хвалебные - и то небось сами себе пишут
"Собака лает - караван идет" (с)
Вот интересно - почему у меня люди-жалобщики-нытики ничего кроме жалости и сострадания не вызывают.
Что ж вы такие убогие-то? Идите уже сделайте чего-нибудь по жизни для своей семьи или хоть для себя. Хватит ныть уже.
Работаю в ЦД 5 лет. У меня вот почему-то все хорошо) Обычная торговая сеть, как любая другая в этом сегменте. Есть голова и умение - заработаешь, нет ничего - иди разноси сопли по анонимным форумам.
Вам самим от своего занудства не тОшно? Развели тут бабские страдания.
Ужас! вот шарага так шарага... я покупатель и с ужасом вспоминаю как он работают, причем понятно что тут дело не в конечном персонале, а в головном управлении. Вот моя история:
Хочу поделиться опытом «покупки» в «Цвете диванов». И уберечь всех от покупок в этом магазине!
Ни при каких обстоятельствах не покупайте у них продукцию с условием предоплаты!
Мы заказали у них диван 10 мая. Прошло почти 2 месяцы и до сих пор нам везут этот диван (Брюссель в ткани). По договору мы внесли предоплату 38 тыс. руб (из 54). Теперь у нас нет ни дивана, ни денег. Сплошная инвестиция в развитие их бизнеса.
Все время переносят сроки доставки. Сами не отзваниваются, звонили мы… Сплошная разводка и шарашкина контора этот магазин «Цветдиванов». Договор № 44900059 от 10.05.20014. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, берегите свои нервы.
Ирина, Вы заблудились?
Это не потребительский форум, тут люди работу обсуждают, а не Ваши кухни.
Ну, Вам то откуда знать что и как у них работает.
Свои кухни обсуждайте в других местах, их полно в сети.