Отрицательные стороны
Ну вопервых на собеседовании говорят о том что в обязанности входит консультация людей и оформление заказов. На самом деле это лишь малая часть работы. Вы будете обзванивать холодную базу которую и без того обзвонил миллион раз и вас будут через одного посылать. Так же готовьтесь разгребать шквал входящих жалоб и звонков. Очень много было рекламаций(ремонт мебели) много жалоб на доставку которая косячит через раз. То не позвонили, то брак впихнули и уехали и много другой жести которую ещё попробуй докажи. В этом плане мне было очень жаль многих клиентов. Помимо этого у нас есть ещё непосредственное начальство которое приезжает переодически делать мозги хотя и без того следит в камеру и названивает по любому поводу. В дополнение ждите проверок от тайных покупателей, тренинг менеджеров и начальства. И вот когда одно место в мыле,ты весь день только прозваниваешь базу, пишешь рекламации, решаешь проблемы и консультируешь людей твоё начальство будет штрафовать тебя за низкое количество товаров в чеке или малый процент рассрочек. У меня в первый месяц работы он не постыдился из 10к вычесть 1к штраф за то что забыли отправить фото отчёт хотя его в этот день только ввели. Хорошего отношения и понимания не ждите. Зато если умеете врать покупателям о качестве и условиям работы фирмы милости просим. Вам это понадобится.