Отрицательные стороны
абсолютная непонятная политика в области ценообразования,то есть единые установленные цены на матрасы во ВСЕХ городах,где сущесвуют офисы продаж-для меня абсолютно непонятно до сих пор почему руководство не понимает,что цена на матрас например в г Москве такая же как например в Рязани и тд не должна быть-я считаю что цены должны быть соразмерны регионам,в которых продаются матрасы и аксессуары-извините-но матрас который могут купить в Москве-не могут позволить себе купить в Рязани
затем непонятен ассортимент,вернее экземляры матрасов,которые руководство Коврова почему то посчитало что именно они будут ходовыми в том или ином регионе-и делать ставку на их продажу-в корне неверно
третье-непонятная для меня единая зарплата для продавцов-независимо ,работаешь ли ты в КОВРОВЕ,МОСКВЕ или др городе-вот обьясните мне-почему по всем городам единый оклад от продаж,после экзамена 8 тыс-извините но для КОВРОВА ЭТО МОЖЕТ И МНОГО,а для Рязани и Москвы это мизер
я думаю что компании нужны бессловесные продавцы,которые будут молчать и не вякать,которые не будут высказывать недовольство политикой компании-эдакие бессловесные продажники
и еще огромный вопрос руководству-как вы думаете-как можно продавать матрас,который продается по каталогу-и как покупателю обьяснить что это именно тот матрас,который ему нужен,ибо показать человеку это матрас не представляется возможным-потому что в точке продаж матрасов НЕТ ДАЖЕ БЛОКА ЭТОГО МАТРАСА то бишь образно примера-я лично никогда не куплю матрас ,если я не смогу на нем полежать и ощутить собственной спиной-и не поверю продавцу,который пытается мне его навязать