Отрицательные стороны
Для тех, кто еще не столкнулся с данной компанией - советую, ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ!!! Во время собеседования, обещали всё самое лучшее, но стоило сдать аттестацию после 1,5 мес. обучения, мотивация, которая действовала изначально, резко поменялась. Снизили процент от продаж до такого уровня (естественно, что хорошо покупается - процент к з/п маленький, а то, что никому не нужно - процент чуть выше), что многие сотрудники стали увольняться. Многие приходившие на собеседование в данную компанию, быстренько убегали не огдядываясь, сразу после собеседования, прекрасно понимая, что ловить им тут нечего. А те, кто все таки решался остаться, не выдерживали таких условий больше 2-3 месяцев. Или оставался на этом перевалочном пункте до тех пор пока не находил себе достойное место работы. Руководители компании создавали и продолжают создавать такие условия, что ни один уважающий себя сотрудник не захочет работать, за такую з/п. Многие продавцы,при своем умении продавать, прекрасно понимают, что в любой другой компании, ту же самую з/п можно получать просто сидя на попе ровно, ковыряясь в носу, а если стоять по стойке смирно и приносить доход , получать в несколько раз больше, чем в "Асконе". Условия компании "Аскона" такие, что по приказу руководителей сотрудники стоят на проходе с газетками и в прямом смысле слова, должны затаскивать на подиум всех мимопроходящих посетителей торгового комплекса, (такие условия в настоящее время являются обычными стандартами, почти, каждой компании, тем более в такое время, когда на рынке мебельных компаний-конкурентов и продукции развелось столько, что хоть пруд пруди, но опять же повторюсь, будет желание соблюдать стандарты тогда, когда з/п достойная). Дошло до того, что руководители стали требовать от сотрудников выпрашивать у всех посетителей номер телефона и электронную почту для рассылки в дальнейшем рекламы продукции, и после двух-трех раз выпрашиваний, желание пропадает тут же, когда оказываешься на "трёх веселых" буквах, отправленных взбешенным посетителем со словами типа: "И без вас спама на почте хватает, еще и вы тут...." А никому ненужные отчеты, которые приходится делать каждый день по несколько часов, и строго в конце рабочего дня, а в течении дня к столу и компютеру подходить запрещено... . И с каждым новым днем - новые отчеты, в которых не видно смысла. Не сделаешь отчет - ШТРАФ!!! Не стоишь по стойке смирно - ШТРАФ!!! Не дал посетителю газетку - ШТРАФ!!! И за каждый повод штрафы, еще одно подтверждение тому, что руководство компании просто на просто не хочет платить. Могут запросто уволить хорошего продавца, приносящего колосальный (по нынешним временам) доход компании, только за то, что он не набрал определенного колличества баллов, обслуживая тайного покупателя. Тайный покупатель в данную компанию приходит чуть ли не каждую неделю, записывая консультацию продавца и рассылая аудиозапись внутри корпоративной электронной почты, со словами: "Послушайте все и учитесь на (типа) ошибках других" - не нарушение ли это прав человека. А стоять по стойки "СМИРНО" 10 часов - это ведь тоже нарушение КЗоТа. Думайте, делайте вывод, и если вы еще там - сваливайте.