Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Торговый дом Аскона" askona
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Мебель и предметы интерьера

Отзыв сотрудника Аноним о компании Аскона в городе Москва от 11.07.2013

Аноним
22:07 11.07.2013
Город: г. Москва
Отзыв №108537
Плюсы в работе
Первый плюс - это отличные матрасы, которые не стыдно продавать. А второй - хорошие менеджеры, которых не ценят, а только вечно за все штрафуют. Наш коллектив - это "Друзья по несчастью", которые попали в один общий КАПКАН!

На этом можно закончить и переходить ко множественным минусам.
Отрицательные стороны
Рассказываю всё как есть.

Пришла на график 2/2 с зароботной платой от 15 000 руб. Условия были таковы: 10 000 тыс. фиксированный оклад и плюс от 2% до 4% (в зависимости от товара) процент от продаж за месяц.

На деле же так:

1. График 5/2 с плавающими выходными. За счастье, если они спаренные. в день в салоне по 4 менеджера, хотя наличие двух хватило бы за глаза.

2. Процент от продаж варьируется от 1% до 4%. Хотя при приёме на работу озвучивают 5% (сами проверяли).

Средняя з/п - 12 000-13 000 руб. И это при условии, что Вас не оштрафуют, а штрафуют здесь за всё...

3. Минимальный размер штрафа - 900 рублей.

Максимальный - 3 000 тыс. При всех имеющихся штрафах можно не только не получить з/п, а ещё и остаться в долгу у "Асконы".

4. Раз в месяц, а то и два, магазинн посещает тайный покупатель (уж на это они деньги находят). Если не набираешь нужных 85 баллов, опять штраф 3 000 руб.

5. Праздничные дни и выходные нне оплачиваются в двойном размере согласно трудовому законодательству.

6. Каждый день миллион служебных записок, отчётов и фотоотчётов, за неправильное заполнение которых тоже штраф.

7. Чтобы перевели с должности стажера в менеджеры, нужно сдать не один экзамен. и прежде, чем здашь, выслушаешь в свой адрес ни одно унижение. В эти моменты узнаёшь о себе много нового, т.е. какой ты "УМНЫЙ".

ВЫВОД: обходите эту компанию далеко за миллион киллометров.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сергей
2013-07-12 12:57:00
поддержал(-а) отзыв
Я нахожу этот отзыв полезным и ему можно верить.
Светлана
2013-07-15 12:44:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за отзыв!
Марина
2013-07-18 09:09:00
поддержал(-а) отзыв
Аскона, это редкостная компания, которая кинула в свое время всех дилеров в городах и теперь продвигает свою розницу. А что уж говорить о продавцах в их рознице. Вывод НИ НОГОЙ!
Накипело
2013-08-01 17:50:00
поддержал(-а) отзыв
Это 100% верно!

Каждое слово!

Я сейчас заботаю в Асконе. И параллельно ищу работу. за зарплату, которая и до 15 000 не дотягивает, руководство требует, требует, требует, требует.

Я заработала варикоз, который теперь, увы, не вылечить. И Аскона мне не оплатит лечение. Нужно стоя пробыть всю смену. На ногах 10 часов к ряду. Стоя в "зоне активного трафика". При полной нулевой посещаемости салона и 1 продавец на смену. И ты стоишь. А плюс к это нужно заполнить кучу отчетов, миллион таблиц, составить несколько служебок, ответить на телефонные звонки, и хоть один раз в день перекусить, чтобы не сдохнуть во время работы. И ты должен стоять! Стоять и пытаться не ненавидеть людей.

А почему 1 продавец на смену? Да потому что точка нерентабельна и никого брать не будут, а если и берут, то стажер увольняется через неделю, видя какая нечеловеческая нагрузка при 7000 зп (вычтите еще 13%) - это стажерская зарплата.

Зарплата менеджера не ушла далеко - 10000 (минус 13%)
Анастасия
2013-08-06 17:19:00
поддержал(-а) отзыв
Честно в шоке но согласна просто писать люди писать не будут!
Антон
2013-09-24 13:11:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за отзывы буду знать, а то хотел туда резюме отправить.
Аноним
2013-10-08 10:41:00
опроверг(-ла) отзыв
Ничего не понимаю... О_о Может все таки зависит от региона, начальства и конкретно директора салона? Потому что я работаю в Асконе и очень этому рада! И с графиком у нас все в порядке и с зарплатой (первая моя зп, как стажера была 19,5 тыс - 13%). Мне кажется все дело в том, как человек относится к работе, людям и вообще этому миру в целом ("Я?! Мыть полы! Вы что, совсем обалдели?! Вы видели эти руки?! Эту нежную кожу, этот идеальный маникюр, я вчера весь вечер убил на него! А потом пол ночи мне еще и корону полировать пришлось! Вы понимаете, что я не выспался и вообще я устал! Дайте мне 30 тысяч и неделю в отгулов, у меня депрессия!!!"... перчатки же человечество еще не придумало)))) ). А если кто-то и пытается вас как, стажера принизить, назвать тупым или еще что-то, так у вас для этого есть язык, мозг и телефоны вышестоящих начальственных лиц, занимающихся персоналом! При помощи этих трех вещей можно легко и просто поставить человека на место!

Я просто сейчас прочитала эти отзывы и прям вижу некоторых моих коллег из других салонов, которые начали вдруг ныть, что все гавно, все плохо людей нет... И у них действительно все показатели упали, продажи, консультации, посещаемость салона.

В общем может быть и правда где-то в каких-то городах, что-то не клеится с графиком и зп, но всю кампанию из-за этого поносить не нужно! Тут беда именно в директоре салона и вашем УРС.
Константин
2013-11-21 13:28:00
опроверг(-ла) отзыв
Аноним от 11.09.13, Если Вам так сложно соблюдать принятый в компании дресс-код и российское трудовое законодательство, не предусматривающее доплату за выход в выходные дни сотрудника, работающего по графику, рекомендую работу на рынке "Садовод". Там все грузчики в Armani и D&G одеты, навыпуск.

И да, Аскона производит заявленное количество матрасов. Вы просто не рассматриваете другие каналы сбыта, кроме собственной розницы и торговли в РФ.
Полезный отзыв?
Похожие компании