Рейтинг компании:
Другие названия:
йота, ёта
Email: mail@yota.ru
Сайт: www.yota.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Провайдеры и связь

Отзыв сотрудника Дарья о компании Yota

Дарья
18:40 09.06.2023
Город: Самара
Плюсы в работе
Удалённая работа, график 2/2
Отрицательные стороны
Очень низкий уровень заработной платы.
На собеседовании озвучили, что зарплата с учётом максимальной премии 36 тыс.
В последующих собеседованиях были озвучены разные версии зп, но всё сводилось к тому, что "Я точно не скажу, спросите у другого" и так по кругу.
Добиться любой информации очень сложно, тебе просто не могут ответить или отвечают спустя долгое время бесконечных напоминаний.
Скажу сразу, что я сама виновата, что не заострила на этом ключевого внимания, т.к. была нужна работа и коллектив на онлайн-встречах показался очень хорошим и честным.
После 2-х собеседований начали обучение, но первый день - его называют "Нулевой" был проведен 8 часов, там еще к тебе "присматривались" и только на следующий день, ты числишься официальным учеником, с последующим оформлением. За обучение заплатили мало, пропустили некоторые дни, включая день оформления, хотя этот в этот день ты проводишь в отделе кадров достаточно времени, подписывая тонну бумаг.
После обучения и сдачи экзамена ты снова едешь в кадры, кстати, день экзамена также не вошёл в полноценную оплату.
Стажировки мало, тебе ставят часы, но по факту не могут найти наставников, потом находят и вместо 4 часов в линии, ты проводишь 1,5-2.
В первый день самостоятельного выхода в линию ты полностью брошен. Наставника нет, никого нет и ты просто в шоке! Благо можно написать экспертам на вторую линию, но их катастрофически не хватает и они очень злятся, когда их часто дёргаешь. А в первые дни ты их дёргаешь постоянно, т.к. толком ничего не знаешь и просто теряешься от стресса. После первой, второй и последующих смен, не поступает никакой обратной связи, тебя никто не спрашивает, как всё прошло и тд. Руководство о тебе забывает полностью. Обратная связь приходит только в виде ошибок за месяц.
Выйти на связь с руководителем можно, но нужно долго и усердно напоминать ему о себе.
Вообще, компания позиционирует себя открыто, что ты можешь всегда обратиться к любому человеку и тебе помогут, ответят, дадут разъяснения, но на деле это не так.
Любой вопрос, связанный с оплатой, например, всегда в игноре.
Сама работа морально тяжёлая, но тут рассчитано на личную восприимчивость. Мне было тяжело, т.к. 90% клиентов не считают тебя за человека и покрывают диким матом, только каких оскорблений не было. Сложно, когда в 3-х чатах одновременно тебе пишут гадости, а пока ты отвечаешь одному, другой уже недоволен, что ты не ответил через секунду. Клиенты почти все недовольные, многие грозят судом и личной расправой). Понятно, что это всё слова, но если вы всё принимаете близко к сердцу, я не советую).
Зарплата 19 тыс. Премия, даже максимальная, выходит намного ниже озвученной не первом собеседовании.
Премию в целом почти не платят, т.к. всегда находят ошибки, плюс постоянно говорят, что надо работать с эмоциями клиента и если он тебя послал сто раз и оскорбил, ты еще и извиниться должен.
Также, если тебе написал клиент и попросил спеть песню, ты должен найти текст в интернете и написать слова (подпеть). Если ты этого не сделаешь, то премии не будет.
За ночные часы постоянно не платили, приходилось выяснять, только после этого докинули (400 рублей в целом).
Дни за свой счет не дают, только меняться, а это проблема.
При увольнении не доплатили, но доказать ничего не могу, т.к. премию, которую мне озвучили на словах, просто убрали и её словно и не было. Сумма небольшая, но неприятно, нервы мотать не стала, т.к. руководитель перестал даже здороваться, узнав, что хочу уволиться.
В общем доступе отсутствуют бланки заявлений на увольнение и предоставление дней за свой счет. Эти документы выдаются только по согласованию с руководителем.
В общем, очень странная и своеобразная атмосфера в компании. Наверное, может подойти для студентов.
Неприятное впечатление и осадок остались после работы.
Перед тем как устроиться туда, советую много раз подумать)).
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Yota
2023-06-13 12:30:00
поддержал(-а) отзыв
Привет! Не хотелось бы, чтобы у вас оставались столь негативные впечатления о работе в Yota :( Спешим расставить все точки над i и прояснить некоторые моменты.

Начнём с оплаты труда - действительно, максимальная сумма составляет 36000 руб., она складывается из окладной части и премиальной. Сейчас премия составляет определённый процент от оклада, а итоговая максимальная зарплата соответствует озвученной вам на собеседовании.
Если же по расчету заработной платы возникают вопросы, то можно обратиться в службу поддержки сотрудников, которая даст пояснения по расчёту.
Оплата ночных часов производится согласно законодательству. Ночные часы начинаются в 22-00 и заканчиваются в 6-00 по местному времени и доплачиваются в размере + 20% к часовой ставке.

Касательно первичного обучения - оно начинается с "нулевого" дня, который нацелен на знакомство сотрудников друг с другом и с руководством через интерактивную игру. Этот день не оплачивается, на собеседовании мы этот момент обговариваем. Обычно активность занимает не больше 2 часов, но если группа обучения довольно большая, то 2 часов может не хватить, как произошло и в нашей с вами ситуации :( Остальные дни обучения оплачиваются, за исключением дней, когда сотрудник отдыхает. Также в оплату не входит день оформления, так как он не входит в программу обучения и не является рабочим днём.

Стажировка проходит обязательно с наставником, но как отметили выше - ваша группа обучения была очень большой, из-за чего у наставника могло быть сразу несколько стажеров. Сейчас мы проработали этот момент и все группы формируются более сбалансировано.

После обучения и сдачи экзамена сотрудники начинают работать самостоятельно, но без помощи не остаются - для решения сложных вопросов доступна линия "экспертов", а также на помощь приходят ведущие специалисты и руководитель. Также сотрудники получают итоговую обратную связь за месяц в виде контрольного листа. Его можно обсудить как с аудиторами, так и со своим прямым руководителем. Кроме того, для улучшения показателей сотрудников, мы постоянно проводим разноплановые обучения на внутренних ресурсах.

Что касается отпуска за свой счет - запретов на его предоставление нет, оформляется он по согласованию с руководителем. В ряде случаев руководитель может попросить рассмотреть вариант с заменой, так как может образоваться дефицит сотрудников на линии, что приведет к повышенной нагрузке на контактный центр. Но в итоге, решение всегда находится, даже если замениться с другим сотрудником не получается.

Насчет бланков - они предоставляются руководителем для совместного заполнения с сотрудником, чтобы избежать ошибок. Сами документы при этом всегда доступны - руководитель предоставляет их по запросу сотрудника.

Хотели бы отметить, что нам очень важно получать подобные отзывы, чтобы совершенствовать рабочую атмосферу, улучшать рабочий процесс и подтягивать обучение сотрудников. Благодарим вас за обратную связь :)
Полезный отзыв?
Похожие компании