Рейтинг компании:
Другие названия:
йота, ёта
Email: mail@yota.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Провайдеры и связь

Отзыв сотрудника Аноним о компании Yota в городе Астрахань от 22.05.2025

Аноним
23:56 22.05.2025
Город: Астрахань
Отзыв №630961
Плюсы в работе
Удаленная работа и на этом всё
Отрицательные стороны
Если честно, не знаю с чего начать настолько много недостатков. Наверное самый большой недостаток - зарплата. Грязными было ~23к, но как мне объяснили это пока так, потому что я новенький сотрудник, ладно ок. Далее со всех сторон кричали, что вы новички и трогать вас в течение месяца никто не будет, имеется ввиду, что в плане результатов KPI, оценке от клиентов и тд трогать не будут, как говорится «набивайте руку». На деле же оказалось, что трогать буду и капать на мозги начали уже со следующего месяца, но дорогие руководители, когда вы выпускаете новеньких в работу давая им хромых наставников и прибавляю по каждому чату в неделю, то извините, о каких вообще показателях идет речь?! О теме наставничества вообще БОЛЬ! Ты сидишь на нервах, Клиенты неадекваты (но это опустим, они на каждой работе присутствуют), сыпятся чаты, ты не знаешь, что ответить, как ответить и тд, а тут говорят подключайся в войс в тг, там тебя ждет наставник! Да, там меня ждет наставник, а еще меня там ждут 5 таких же новичков с кучей вопросов и другие сотрудники, которые залетели в войс поболтать! Как вам такое?! И попробуй разбери в этом базаре ответ на свой вопрос! Отсюда и возникает невыполнение планов, потому что наставники не помогают, а тупо отсиживаются с новичками! Ведущие спецы это вообще что-то с чем-то из разряда «это вам еще повезло, а вот когда нас на работу принимали…» и начинаются сказки о том, что им никто не помогал и они все бедные несчастные искали сами, а мы тут сидим и возмущаемся. Ага ага конечно. Когда начинаешь уже говорить об увольнении, то тебя умоляют остаться и заверяют, что оставят тебе 1 чат или 2 чата, только пожалуйста останься, максимально это неприятно. Еще был прикол, что везде звучала фраза «общайся с клиентами открыто, чтобы они не думали, что ты робот», а теперь ВНИМАНИЕ они заставляют создавать шаблоны и общаться шаблонами. Совсем не робот нет. В общем и целом работа так себе.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Влад
2025-06-23 18:15:13
опроверг(-ла) отзыв
Хотел бы выразить свое несогласие с данным отзывом и объяснить свою позицию по этому поводу.

Во-первых, считаю необходимым отметить, что уровень зарплаты напрямую зависит от эффективности сотрудника. Чем быстрее специалист справляется с обработкой запросов, соблюдая установленные нормы общения с клиентами и достигая необходимых показателей качества обслуживания, тем больше он зарабатывает. Однако это умение приходит исключительно с опытом, который накапливается постепенно. Мне самому потребовался примерно месяц, чтобы выйти на стабильный уровень производительности.

Что касается утверждения о недостаточном уровне поддержки новых сотрудников, оно также вызывает сомнения. Нас специально обучают целую неделю, причем обучение проходит группами по три человека одновременно. Первые пять рабочих смен проходят вместе с наставником — специалистом с опытом работы более шести месяцев. Именно такие сотрудники являются нашими наставниками. Важно подчеркнуть, что первое время нам буквально диктовали тексты сообщений клиентам, чтобы мы могли привыкнуть к формату общения и лучше освоились. После завершения пятидневного периода сопровождения, каждый выходит самостоятельно вести смены, начиная с одного чата. Поначалу действительно сложно разобраться в большом объеме информации, однако уже ко второму дню становится легче находить необходимые страницы и материалы.

Утверждение автора отзыва о беспорядке в голосовых конференциях тоже кажется преувеличенным. Опытные специалисты изначально находятся на равных условиях с нами, проходя аналогичный путь развития. Они обладают необходимыми знаниями и навыками, приобретенными благодаря собственному опыту и продолжительному стажу в компании. Что касается шаблонов, они используются исключительно для ускорения процесса обработки обращений, позволяя оперативно отвечать на стандартные запросы клиентов. Каждый шаблон легко адаптируется под конкретного клиента, обеспечивая высокий уровень персонализации взаимодействия.

Таким образом, автор данного отзыва мог сильно приукрасить ситуацию вследствие личного недовольства или негативной реакции на собственное неудовлетворительное выполнение обязанностей. Возможно, именно по причине низкой продуктивности или отсутствия должной ответственности данный сотрудник покинул компанию, испытывая впоследствии чувство обиды.

С уважением, бывший сотрудник компании магистр Владислав
Полезный отзыв?
Похожие компании