Отрицательные стороны
Если честно, не знаю с чего начать настолько много недостатков. Наверное самый большой недостаток - зарплата. Грязными было ~23к, но как мне объяснили это пока так, потому что я новенький сотрудник, ладно ок. Далее со всех сторон кричали, что вы новички и трогать вас в течение месяца никто не будет, имеется ввиду, что в плане результатов KPI, оценке от клиентов и тд трогать не будут, как говорится «набивайте руку». На деле же оказалось, что трогать буду и капать на мозги начали уже со следующего месяца, но дорогие руководители, когда вы выпускаете новеньких в работу давая им хромых наставников и прибавляю по каждому чату в неделю, то извините, о каких вообще показателях идет речь?! О теме наставничества вообще БОЛЬ! Ты сидишь на нервах, Клиенты неадекваты (но это опустим, они на каждой работе присутствуют), сыпятся чаты, ты не знаешь, что ответить, как ответить и тд, а тут говорят подключайся в войс в тг, там тебя ждет наставник! Да, там меня ждет наставник, а еще меня там ждут 5 таких же новичков с кучей вопросов и другие сотрудники, которые залетели в войс поболтать! Как вам такое?! И попробуй разбери в этом базаре ответ на свой вопрос! Отсюда и возникает невыполнение планов, потому что наставники не помогают, а тупо отсиживаются с новичками! Ведущие спецы это вообще что-то с чем-то из разряда «это вам еще повезло, а вот когда нас на работу принимали…» и начинаются сказки о том, что им никто не помогал и они все бедные несчастные искали сами, а мы тут сидим и возмущаемся. Ага ага конечно. Когда начинаешь уже говорить об увольнении, то тебя умоляют остаться и заверяют, что оставят тебе 1 чат или 2 чата, только пожалуйста останься, максимально это неприятно. Еще был прикол, что везде звучала фраза «общайся с клиентами открыто, чтобы они не думали, что ты робот», а теперь ВНИМАНИЕ они заставляют создавать шаблоны и общаться шаблонами. Совсем не робот нет. В общем и целом работа так себе.