Рейтинг компании:
Другие названия:
йота, ёта
Email: mail@yota.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Провайдеры и связь

Отзыв сотрудника Аноним о компании Yota в городе Москва от 01.04.2025

Аноним
11:50 01.04.2025
Город: Москва
Отзыв №627038
Плюсы в работе
Коллектив.
Отрицательные стороны
Являюсь действующей сотрудницей первой линии поддержки мобильного оператора Yota (второй линии нет, если что. платить же нужно будет). Мой стаж составляет 3-5 лет. Конкретное значение не указано, в целях сохранения хоть какой-то анонимности. С данной целью и не будет конкретных пруфов в скриншотах и т.п.

1) Постоянное повышение показателей, даже когда ситуация вынуждает их менять в другую сторону, все равно происходит скам.

Ранее репрайсы (повышение цен по тарифу), происходили реже у всех мобильных операторов). Но по ясным обстоятельствам, сейчас подобное происходит чаще. И дело в том, что под подобные массовые недовольства абонентов, Yota никак не стабилизирует свои показатели под реалии, с которыми в дальнейшем будут сталкиваться операторы поддержки. Им просто насрать на то, что у них происходит. Вы платите больше. Мы получаем меньше. Логично же, выгода отличная.

2) Наплевательское отношение к тебе.

Здесь ситуация двоякая, т.к у Yota есть множество групп с разными руководителями. Где большая часть руководителей не отказывают себе в том, чтобы открыто демонстрировать к тебе свою ненависть и желание, чтобы ты ушел с работы. Круто же, когда у тебя такие руководители сидят на жопе, попускают ребят, что только устроились и еще деньги получают за это.

Если вы себя на обучении покажите плохо, то сделают так, что вы не пройдете тестирование. И это не будет зависеть от ваших фактических знаний. Они никому не нужны. Yota нужны лишь сотрудники, которые всегда готовы терпеть, держать свой рот на замке. И радоваться полученным 25-30к (для опытных сотрудников). Новички получают меньше)

3) Реализаций идей клиентов и работа внутренних систем.

При работе в линии возникает чувство, что у Yota состав технических специалистов, что отвечает за реализация и работы систем, состоит из школьников. Т.к классные идеи в целом, даже не учитываются самой компанией. На них просто кладут болт. А помощь вам осуществляется через пятое место. Т.к стабильности в их системах нет. Сидеть с лагающими браузерами, абонентами, либо ловить ошибки при взаимодействии с абонентами - норма. И подобное возникает часто.

4) Чуть подробнее про показатели.

Т.к прежде всего говорим о работе, то хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Зарплата состоит из 2 частей. 1) Оплата часовая. Чет в районе 130 рублей в час. 2) Премиальная, которая состоит из FCR (оценка оператора), CSI (оценка компании) и AHT (время обработки чата).

Если в целом, по первым показателям можно понять всё. То что касается обработки чатов и поставленных целей, в моей группе наименьшее значение или в целом его отсутствие за показатель составляет ~75-80 процентов от общего числа людей группы.

Нужны ли еще какие-то числа после такой статистики? Сомневаюсь.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании