Отрицательные стороны
50% вашей зарплаты - премия. Получите вы её или нет зависит не полностью от вас а от того, какую оценку вам поставят клиенты. Дебилов, которые пишут в чат полно. Что только не пишут от угроз расправы вам и вашим детям до пожеланий заболеть раком. А ты терпи, компании насрать на твои чувства и если ты такому клиенту ответил что-то не так, то к тебе придут в личку с указаниями что так делать нельзя. График не возможный! В основном 2/2. Огромная нагрузка, ведь параллельно общаешься с 3 клиентами. По сути все 12 часов (исключая перерывы) ты работаешь каждую минуту, каждую секунду. При этом нужно включаться в проблему каждого клиента.
В поддержку все пишут с негативом, потому что пишут с проблемами. Дичайший стресс. Иногда было стыдно отвечать, что проблемы связаны не с нашей компанией, хотя это совершенно не так.
Сама система в йоте кривая и старая. Работала до этого в Тинькофф, там все прилично, вылизанно, работать приятно. Тут же будто с 2010 года ничего не обновлялось. Все переодически виснет, использовать нужно кучу ресурсов одновременно.
Пишу отзыв не из-за всех перечисленных минусов, а из-за того что при увольнении (сейчас декабрь) мне не выплатили премиальные за ноябрь, оправдывая это тем, что ну вот кадры уже к новому году отдыхают, что вот нужно уже все отчеты закончить. Клоуны. Компания клоунов, для которых ты никто и ничто. Ты даже не винтик в системе (хотя вложил кучу сил) ты пыль. И обращаются с тобой как с пылью.
Ищу деньги на подарки родным, спасибо, Йота. Спасибо, что не выплатили премию, которая составляет более 50% от заработной платы. Главное ещё их остатков зарплаты не забыли вычесть дни отпуска, которые шли авансом.