Отрицательные стороны
Где-то в начале-середине 2022 в контактный центр завезли "билайновских" и расселили их по всем отделам. Процесс очень был похож на паразитирование, т.к. эти люди заведомо славились своей некомпетентностью, неадекватностью и полному непониманию того, как и в каком направлении движется компания. Людей этих брали на топ роли, а потом они подтягивали своих "дружков", которые внедрялись всюду, чтобы получить власть и централизовать все в одном кулачке. Именно при них текучка в КЦ достигла пика. Именно они ответственны за высокий негатив нынешних и бывших сотрудников. Самое главное это то, что нынче там царит эра некой "тусовочки". Все просто - если ты смог к ним втиснуться - то все у тебя будет ок, если ты не привык к лизоблюдству, то ты окажешься под прицелом. Всячески стараются сливать всех, кто им не нравится, порой даже без особых объяснений причин. Карьерный рост тут неоднозначен - без "тусовочки" ты далеко сейчас не уйдешь. Раньше руководителем становился очень опытный человек, сейчас им может стать кто угодно, если он дружит с нужными людьми, либо если он не против пренебречь своей честью. Зарплаты тут остались где-то на уровне 2020 года. Любая текущая должность в контактном центре на рынке труда оценивается на на 15-20% выше. Крайне не рекомендую сюда приходить, даже на временную подработку.