Отрицательные стороны
Ох, решил начать с недостатков, кратко, сейчас я закончил свою последнюю смену перед увольнением (на раб. неделе поеду в офис забирать трудовую) Работал я Оператором тех. поддержки из дома. В работе в принципе всё устраивало кроме пары нюансов:
1) Если ты хом-агент (работаешь из дома), то о карьерном росте можно забыть, но если в офисе, то достаточно быстро брешь следующие категории (повышается премия у знакомого, вместе проходили обучения, только я из дома стал работать, а он там в офисе).
2)Вся работа держится на твоих мольбах, что бы не отвалился интернет или еще что-либо, просто вылетаешь из колеи, пока восстанавливаешь раб. место
3)В моем случае это были смены по 12 часов, мои глаза сейчас умирают...
4) А вспонил, просто падаешь в диз.мораль из-за клиентов, переодически орут сразу, я даже объяснять ничего не успевал, а это расстраивает, ибо реально старался решать трудности у клиентов, в ущерб своей премии, но кстати благодарностей тоже много, если ты шаришь в теме и можешь нормально всё объяснить