Триколор — мультиплатформенный оператор
Миссия Триколора — улучшение качества жизни каждого жителя России за счет предоставления доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в максимально удобной форме и во всех средах.
С 15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начал работу под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение является частью бренда «Триколор», который теперь объединяет несколько сервисов.
Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Сегодня наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Онлайн-кинотеатр доступен клиентам на гибридных приемниках с возможностью подключения к интернету, в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV или в веб-версии kino. tricolor. tv.
Триколор является общеизвестным товарным знаком по признанию Федеральной службы по интеллектуальной собственности. По решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание. На январь 2021 года в России насчитывалось порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223.
По итогам третьего квартала 2020 года доля рынка платного ТВ составила 27 %, общая база Триколора достигла 12,206 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 185 тыс. UHD-клиентов. Число пользователей интернет-проекта операторов (вещание в интернете и VOD) насчитывало 1,2 млн человек. Триколор является лидером по числу клиентов среди операторов pay TV в Восточной Европе.