Отрицательные стороны
З.пл. не поднимают второй год. Придумали премию только по оценкам контроля качества.и сдельную зарплату,которая в десятки разы может быть урезана,если контроль качества,как обычно,высосет из пальца крит. Криты по любому пустяшному поводу. Кстати,лишение премии за Крит со второго 30%,при систематических повторениях -100%. А контроль качества,повторюсь , криты высасывает из пальца. Мышкой дергай каждые 10сек., а то Крит, навязывай клиенту продажи,а то Крит, дождись долго открывающийся скрипт,и только потом открывай вкладку по финансам, в историю обращений только через скрипт,но он часто не видит все обращения,и кто его знает что была за заявка и как слепой котенок,тыкаешься,чтобы Кл хоть что то вразумительное ответить.. Строго следовать по скрипту,хотя много вопросов, на которые нет подходящего скрипта.Большая универсальность у специалиста. Если ранее были разделения:ст.специалиси,техническая служба,специалист по расчетам,и обслуживали строго свой мрф. То сейчас все под "одну гребёнку".Часто решаешь вопросы ,связанные со сбоем программы или с непонятным подключением доп услуг клиента,который был не в курсе,часто в теч неск.мес. удаленка часто виснет. Требуют много, за то,чтобы разбирали срач тех.соев, и соблюдая их причудливые инструкции и обязательства..а платят мало.На новеньких неопытных,которые часто Крит делают, и пытается заработать руководство. А сколько меняется их...