Отрицательные стороны
Абсолютно не компетентный руководитель в отделе клиентского опыта. Все началось с предоставления доступов. Я как новый сотрудник должна была сделать сама себе доступа. Окей начала делать, сначала в онлайн формате, причем никто мне внятно не мог сказать какие роли мне нужны. Обратилась к сисадмину, попросила сделать доступ по аналогии уволенного сотрудника, но не тут-то было, эти мамонты годами работающие набросились на меня, стали говорить о чем речь, доступа все удалены. То-есть эти господа не блокируют учетки, а удаляют все и сразу, даже не подумав как новому сотруднику в будущем оформлять их. "Обучили" меня всего один день, оказалось , что жто было 20% знаний из моего функционала. Чтоб как-то выполнять свои обязанности я просила помощи у руководителя, которая всегда ссылалась на этот бедный несчастный один день. В результате помощи я никакой не получала, а работы и срочных запросов непочатый край. Ах, да на бумаге был красиво расписан план обучения, где меня обязаны были обучать больше месяца. По факту никакого обучения, куча потраченного времени и спустя месяц моей работы, меня руководитель попросила уволиться, сказав, что я действительно профессиональный сотрудник, но у них в первую очередь ценятся личные взаимоотношения. Так что протирают штаны в Ростелекоме, данные кадры, у которых на первом месте сплетни, и живут за счет нас налогоплательщиков, так как развитию с таким подходом нет места.