Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «Ростелеком», ОАО "Ростелеком", филиал ОАО "Ростелеком" - ММТ
Телефоны:
8 (800) 707-78-79
Сайт: company.rt.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Дарья о компании Ростелеком

Дарья
15:54 16.08.2024
Город: Курган
Плюсы в работе
Работала удаленно на позиции оператора контакт-центра. Соответственно, одно из достоинств - удаленная работа, а также гибкий график. Руководство помогает, идёт навстречу сотрудникам, оперативно отвечает на возникшие вопросы.
В компании действует система наставничества при устройстве на работу, а именно первые несколько дней. После чего, вам будет помогать супервайзер.
Также есть чат, в который можно обратиться за помощью.
Есть корпоративный портал, на котором вы можете прочитать любой курс, актуализировать свои знания, или узнать и научиться новому.
Отрицательные стороны
Зарплата достаточно низкая - 116 рублей в час. Работа несложная, но рутинная и общение с клиентами морально очень выматывает. В компанию обращается большое количество негативных клиентов, за смену часто такие попадаются.
Следующий аспект, который можно улучшить, это то, что за независящие от вас обстоятельства, такие как: отключение света или интернета (при удаленной работе), неисправное оборудование, необходимо взять день за свой счёт по семейным обстоятельствам, либо же по другим уважительным причинам, приходиться отрабатывать в этот же день, либо на следующий рабочий день.
Помимо этого, операторам необходимо выполнять план продаж, от этого критически зависит ваша заработная плата. Не озвучиваете предложение, контроль качества выставит вам 0 = потеря премии. Главная задача оператора - помочь человеку решить его вопрос, проблему, а не вытягивать из него дополнительные деньги, при том, что сотрудники компании позволяют себе без согласия клиента подключать услуги.
Профессиональный рост в компании мизерный. При выполнении плана продаж, высоком качестве, вы можете стать экспертом, супервайзером, либо же старшим специалистом. Думаю, что у них зарплата не сильно выше, задачи те же, соответственно профита никакого.
В достоинствах места работы, мною было указано, что при возникшем вопросе, при обслуживании клиента можно обратиться в чат. Хотелось бы, чтобы компания поработала над оперативным ответом в этом чате, вам могут ответить спустя длительное время, а могут не ответить. На начальных этапах работы - это очень важно, чтобы правильно проконсультировать клиента. Новичкам можно на линии позвонить эксперту, но и они могут не ответить.
Условия для отдыха абсолютно никак не созданы. За смену у вас будет 1-2 перерыва по 15 минут, а также обед 30 минут. При такой работе идёт сильная нагрузка на спину, глаза. К минусам можно отнести огромное количество клиентов, звонки поступают непрерывно.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Тверь Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Волгоград Владивосток Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Саранск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Братск Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Майкоп Нижневартовск Новокузнецк Петрозаводск Стерлитамак Таганрог Томск Чебоксары Череповец Чита Якутск Егорьевск Комсомольск-на-Амуре Магадан Жуковский Подольск Соликамск Котлас Волжский Новомосковск Ноябрьск Ангарск Кингисепп Октябрьский Серпухов Советск Советская Гавань Туймазы Дубна Прохладный Усть-Илимск Истра Сарапул Тимашевск Кстово Лангепас Знаменск Александров Белебей Заречный Балашов Волжск
Похожие компании