Отрицательные стороны
"Подписать с Ростелекомом договор - все равно, что подписать себе приговор"; "Если у кого-то появляется онкологическое заболевание, в этом виноват Ростелеком, потому что он всех доводит" - мнения, которые я слышала от клиентов и просто людей со стороны. И как бы эти утверждения комично ни звучали, я полностью с ними согласна. Ни одна компания за 10 лет работы еще не вынула из меня душу настолько, как этот, прости Господи, "работодатель". Благодаря Ростелекому я возненавидела работу и свою жизнь.
Миллион обязанностей, список которых регулярно пополняется в разы, и никакого фактического повышения дохода за четыре года работы. В ответ на все успехи в работе - "спасибо, вы молодцы" и куча пустых обещаний, от которых уже тошнит. Как пришла оператором-стажером работать за 24 тысячи в месяц, так зарплата и не повысилась за 4 года, несмотря на то, что оклад и % премии повышали несколько раз и в расчетках это прописано. Как так получается? А никто не знает. Как только начинаешь спрашивать "а где", начинают выискивать изъяны на пустом месте. Все аргументы в пользу низкой зарплаты сводятся к одному: "мы вам уже столько всего наобещали, а вам все мало??"
Для понимания: снять квартиру в моем регионе с мебелью и в не совсем убитом состоянии стоит 18-20К с учетом коммуналки. Как жить на оставшиеся 4-6 тысяч? Руководству это совершенно неинтересно; им хочется только требовать по полной программе, постоянно увеличивать требования к показателям, не создавая никаких условий для выполнения оных, а также искать способы "повысить зарплату так, чтобы ее не повышать".
Если бы я знала, что так будет, ни за что не стала бы вкладывать столько ресурсов в эту работу. От осознания количества потерянного времени, сил и нервов на ЭТО мне хочется просто орать...
К клиентам отношение аналогичное: вопросы не решаются месяцами даже у клиентов B2B, и даже у крупных клиентов, менеджеры тупо молчат и пропадают на месяцы, при выходе в отпуск не считают нужным передавать дела другим коллегам - просто молча исчезают, а клиенты потом звонят и возмущаются.
ПО работает отвратительно, за что легко могут снизить оценку оператору по пункту "необоснованное удержание", когда программы висят намертво по 5 минут, и это никак не оспорить (хотя обещать будут обратное, но по факту апелляции никто не рассматривает).
Никакие процессы по-человечески не настроены. У несчастных новичков, которых недавно набрали, случаются истерики на этом фоне - они в шоке от работы компании и не знают, что отвечать клиентам.
Ростелеком относится отвратительно ко всем, с кем взаимодействует, и губит все, к чему прикасается. Не рекомендую вообще иметь хоть какие-то дела с этой компанией.