Отрицательные стороны
работаю только первые 2 месяца, но выделить недостатки уже могу.
1) зарплата не белая. ни в коем разе. считается только подключение клиентов. то, что я бегаю по подъездам от квартиры до квартиры, клею и бросаю в ящики по несколько кг бумаги почти ежедневно - все на это срали с высокой колокольни.
2) никто мне не может внятно ответить на вопросы. я что-то забываю, спрашиваю у своего супервайзера - он, спустя несколько часов, иногда сутки, через грубости либо всё таки ответит, либо даст мой номер кому-то - меня спрашивают десятки вопросов, никак к теме не относящиеся, опять переводят кому-то и так раза 2-3. на что супервайзер тогда, если вообще никто мне ответить не может вовремя и по делу?
3) когда только устраивали, изо всех щелей твердили про белую зарплату 15 тысяч, сейчас же понимаю, что это ничто иное, как лапша на уши. максимум, что мне сейчас обещают - около 600 рублей за одного - единственного клиента, которого у меня получилось подключить, да и то не понятно - заплатят ли мне за это или нет, так как подключили его в конце марта, + это был мой первый клиент (в ртк стажёрство заканчивается во время подключения первого клиента, да и тут непонятно, правду мне сказали или нет, так как всё ещё называют меня и ещё пару ребят стажёрами)
4) опять же про супервайзера - никогда не скидывает вовремя то, что нужно. про наличие приложения для сотрудников выяснилось в последний момент, так же и о том, где найти информацию о тарифах. как неделю он должен быть зарегистрировать меня на обучении - ни слуху ни духу.