Отрицательные стороны
Хотела бы оставить отзыв на менеджера по продажам Ростелеком. Откликнувшись на эту вакансию мне важно было,чтоб можно было совмещать с основной работой. Мне сразу же предложили по гпх и пригласили на собеседование. На самом собеседование сказали ,что наставник будет с тобой,что в свободное плавание ни кто не пустит (ну,ну), что договор подписывается один днём,по ЗП лишь сказали что при 8 часов примерно 25-30. Условия меня в принципе устрои,но я несколько раз уточнила про наставничество меня заверили всё будет окей,тк опыта нет и хотелось бы нормального обучения. После отправили на онлайн обучение 2 дня, где была общая информация и что нужно будет делать. Прихожу в день х на работу к 11 и почти сразу весёлое начинается,та наставница занята и меня предали другой,той что вообще меня не ждала, и той у которой 3 таких же как я. Меня посадили за компом примерно 2,5 часа сказали читать то,что озвучили на обучение (бонус был скрипт,но как позже выяснилось ты сам потом пишешь скрипт мол под себя). Сижу читаю, попутно пытаюсь задавать вопросы,мне вроде как отвечают,но ей явно было не до меня из-за других стажёров (она меня не ждала и соответственно времени на меня не было рассчитано). После мне открыли 4-5 программ и вкладок под каким-то работником,мол потыкайся и попробуй позвони... Да есть скрипт,но он не полный и как позднее оказалось приходилось перескакивать на 3 страницы (1 документ,и 2 в браузере страницы с сайта Ростелекома)чтоб нормально говорить по этому скрипту. Класс,после приходит наконец моя наставница объясняет минимум 30 минут,то что я уже и так поняла тыкаясь в программе и сказала звонить,и ушла. То есть 4 часа я звонила, пыталась соединить скрипт и хоть как-то понять,что и как. Наставница же работала,сидела помогала кому-то ещё. Я сама себе была предоставлена на вопросы,что возникали я не могла сразу отвечать,пока искала тех кто может помочь звонок естественно сбрасывали. Ещё в начале сказали,что можно врать но не сильно об услугах, можно быть более грубой, говори что хочешь,а мы потом тебя прослушаем... После этого пошла к айчару,тк договор, документы и естественно зп только у них,ни кто другой мне ничего не может сказать. Очень прикольно вышло,дали анкету и после её заполнения, перекидывания фото всех документов айчару в ватсап нужно ждать договор 10 дней,при этом что в самом договоре я узнаю ток через 10 дней,копии договора не дали,про ЗП не сказали лишь о том,что все от продаж. Прочитав отзывы,поняла что если за месяц не получится создать заявки или клиент отменит её,то и ты получишь 0. Не знаю повезло ли так мне или там у всех так,но в первый день звонить и нести бред от себя по такому себе скрипту, который все-равно переделывается тобой же, сомнительное дело. Как можно что-то продавать или предлагать,если ты практически ничего не знаешь и та что должна наставлять тебя, и помогать где-то рядом в далеке,но не с тобой. Работать месяц и выяснять сколько и как платят,желания нет совсем.Если на старте такие не понятки,то и с ЗП так же будет