Отрицательные стороны
При собеседовании наврали в наглую о ставке, как и в самой вакансии нагло стоит от 22 тысяч, когда на деле 22 тысячи ты не увидишь. Узнала о реальной зп я, когда нас уже устроили. Отдельный респект, что документы сотрудники должны распечатывать за свой счëт, а их предостаточно. Мне вообще документы пришли вечером, часов в 7.
Думала поработать месяц-два и уволился, вроде как чаты ведь, а не голос.
Но нет. Линии для сотрудников нет, можешь написать в чат, а тебе предъявы, что ты всë спрашиваешь. Действительно, чего это новичëк спрашивает вопросы по документам и десяти программам в которых нужно работать? Наставников у новых сотрудников нет, помощи зачастую недождëшься. Отдельно упомяну то, что дообучение ты проходишь сам в нерабочее время, которое не оплачивается.
Тебя постоянно пресуют, будто из воздуха ты должен достать информацию.
Отдельный респект скриптам, где нужный скрипт по ключевым словам не находится, нужно вводить его полностью и взаимодействий адекватного нет. Хочет клиент выписку получить, так открывай скрипт который вообще по тематике не связан и по ключевым словам он тебе не выпадет. Портал полная задница, программы для работы устаревшие.
Я работала в другой техподдержки и там была линия для сотрудников, новичкам давали старшего, вопросы по делу поощрались и тебя не стали нафиг, намекая о том, что ты тупой, если попался сложный клиент. И самое главное, на собеседовании чëтко по полочкам объяснили зп.
В итоге зп на начальном этапе, которая была у меня 5 лет назад, по голой ставке гораздо выше чем зп с 100% премией в Ростелекоме. И та работа была отнюдь неидеальной.
Объëм требований и знаний колосальный, могли бы хоть лайтово к людям относится, но нет, всë до копейки выжмем даже у сотрудников.