Отрицательные стороны
Мой сын решил подработать летом и пошел в Ростелеком.
В этой компании не слышали ничего о труде несовершеннолетних да и в целом о трудовом законодательстве. Ребятам выдается база с телефонами физ. лиц, небольшое обучение, "говорилка" и поехали продавать пакеты услуг (телефония, интернет, телевидение)
1. не оформляют в штат никак вообще, оформить могут при первом состоявшемся подключении. Так как оплачивается все это мытарство, только если клиент подключился (вроде бы и хорошо, платить за результат, но ..см. п.2)
2. невероятно идиотская система подключения клиентов. Ребенок уговорил клиента подключиться. Дальше новому клиенту перезванивает оператор и назначает время подключения. Операторов, видимо, вообще в наказание за что то сослали на такую работу, потому что они не сильно утруждаются даже звонить. Не дозвонившись для назначения установки, заявку спокойно могут закрыть: Услугу не заказывали.
И даже, когда назначено время установки, вообще не факт, что она состоится.
Т.к. дальше вступают "техники"- те, кто непосредственно подключает нового абонента. Не знаю, как платят этим бедолагам, но там вообще дичь происходит, не та что крякает, а дикие случаи.
Этот самый "подключатель" может не прийти в назначенное время и никак не предупредить. Например, мужик согласился подключиться, а т.к. работает без выходных, то каким-то чудом отпросился СПЕЦИАЛЬНО, чтоб подключиться. а техник не пришел.
Другой специалист не нашел ключ от щитка и все! заявку закрыли "Услуга не была заказана". Третий (а может там он один))) не владеет техническими условиями подключения .
3. ребятам предлагается врать: помните я вас на дом.ру подключал, а теперь вот я в Ростелеком работаю, т.к. дом.ру банкрот .. и все в таком духе.
Кто придумал эту гениальную схему пора в тюрьму за мошенничество.
Ни одна уважающая себя компания, которая хочет иметь клиентов надолго. а не на 5 минут, так работать не могут.
Спасибо за опыт.