Отрицательные стороны
- Маленькая зарплата
- Неадекватные абоненты, морально напряжённая работа. Когда абоненты брызжа слюной в трубку высказывают всю свою ненависть к компании, к концу смены голова становится чугунная
- Большая нагрузка, много звонков, не успел договорить с одним абонентом как уде следующий звонит
- Перед тем как выпустить вас на линию, проходит обучение, 11 дней. Так вот, обучение просто не дает плодов и всё потом изучается на практике
Возможно у нас был такой учитель, но многое после 11 дней пришлось узнавать заново. Нет четко разработаной методики обучения
- На линии часто виснит система, есть технические неполадки
- Компьютер очень тугой и медленно загружается, а ведь если вовремя не выйти на линию, то лишают премии
- Несовершенная система СРМ, по которой очень сложно идентифицировать абонента, бывает по 10 минут пытаешься только найти его в базе. Стажерам не дают более продвинутую программу ЕСУЗ, которая быстрее находит, хотя именно стажёрам она нужна как никогда
-Стол за которым я работаю не в самом лучшем состоянии, весь перемотон и обклеин. Шкафчики для личных вещей сломаны, переломаны, на ключ через раз закрываются
- В офисе часто раскрывают окна на распашку,из-за чего я заболевала
- Не все сотрудники доброжелательны, есть достаточно ценичные личности с угрюмым видом
- Сложная система премий, чтобы её заработать, нужно хорошо постараться. Выполнить все требуемые показатели
- Достаточно большой объем информации, которую вы должны знать. Множество разных программ
Куча аллгоритмов, по которым нужно следовать, в случае нарушения - лишение премии
-Требуют жёсткой пунктуальности. Все рассчитано по минутам и это расписание нарушать нельзя!
- Своевременно не выдают рассчётный лист, на просьбу предоставить кормили обещаниями