Отрицательные стороны
Откликнулась на вакансию "специалист call-центра" При "обучении" на площадке "Портал госуслуг" промежуточное тестирование не прошла, но было предложено устроиться ОФИЦИАЛЬНО на прозвон абонентов по внутреннему проекту. В договоре был прописан ОКЛАД (без премий) 15 тыс. руб. (хотя на сайте вакансий обозначена сумма 18 тыс.руб). Ч/з 2 недели прозвона база абонентов закончилась. Три дня мне было позволено самостоятельно "лазить по обучающим сайтам" после чего была отправлена на дополнительное "обучение " "ответы на письменные обращения".Первое же тестирование завалила и мне сообщили, что более не нуждаются в моих услугах, т.к. дольшее "обучение" не могут себе позволить .При увольнении в Трудовую кн. внесли запись, что ПО МОЕЙ инициативе уволена. И за 23 дня выплатили 3 360руб.( при окладе 15 000 руб.) В справке для Службы занятости расписали "среднюю з/п за 3 мес." 17 500руб.
Местная "Инспекция по труду" повлиять на работодателя не может, т.к головной офис находиться в Москве, и официальное предприятие-работодатель: АО "Московский центр новых технологий телекоммуникаций".И "работодатель" в лице Начальника отдела кадрового администрирования Антонова Лариса Валерьевна" так же находиться в Москве. Если вы что-то не дополучили, то доплаты возможно требовать только ч/з суд и в течении года.Если у вас не компьютерные мозги и вы собираетесь что-то понимать в работе, то это место не для вас. Обещанного обучения не дождетесь. Теория дается в тестовом режиме. А практика - уж если уловите теорию (по приципу ЕГЭ)